Зимняя шина разработана специально для использования ее в холодное время года, в этом случае температура должна быть ниже семи градусов тепла. Нужно помнить, что зимние шины требуют от нас бережной эксплуатации, и здесь не имеет значения, есть на ней шипы или нет. Это касается нескольких сотен километров.

Обкатка должна проходить без резких торможений, разгон должен быть плавным, в повороты нужно входить аккуратно. Тогда шины смогут сохранять свои свойства в течение долгого времени. Основным отличием шин является рисунок на протекторе. Резиновые смеси разработаны так, что при низкой температуре шина будет сохранять эластичность, в итоге мы получаем хорошее сцепление с дорогой, сокращенный тормозной путь на зимних дорожных покрытиях. У рисунка на зимних шинах высокая плотность нарезки ламелей.

Все эти способности обеспечивают хорошую управляемость автомобилем и эффективное торможение.

Шины, которые эксплуатируются в зимнее время, делят на четыре класса. Это будут шипованные шины, ламелизированные шины, всесезонные шины, шины с расширенным диапазоном эксплуатации.

Шипованная шина является зимней, она имеет специальные шипы, которые не позволяют машине скользить, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, эффективное торможение при гололеде, обледенелом снеге. Первые такие шины появились еще в 1933 году. Одна шипованная шина содержит от 80 до 150 шипов. В большинстве европейских стран ошипованная резина запрещена, так как шипы негативно влияют на состояние дорожного покрытия. Ошипованные шины обеспечивают хорошее сцепление на льду. Но если их использовать на асфальтной дороге, то они быстро изнашиваются и являются очень шумными.

Ошиповываются шины в специализированных мастерских, в которых используются соответственные технологии и оборудование. У шипа не должно быть подрыва или другого дефекта. Над беговой дорожкой должен выступать твердосплавный сердечник шипа с длиной 1,5-2,2 миллиметра. После ошиповывания шины нужно выдерживать при комнатной температуре не менее двух недель, что необходимо для правильного первоначального формирования гнезда. Обкатка таких шин проходит при пробеге 200-500 километров. В это время автомобиль не должен резко ускоряться, тормозить, изменять траекторию движения. При установке зимнего комплекта нужно строго соблюдать первоначальное направление вращения шин.

Ламелизированная шина по своему внешнему виду и качеству напоминает ошипованную шину, но здесь нет шипов, протекторные блоки имеют большую ламелизацию. Такие шины наносят дорожному покрытию минимальный вред. Здесь моно говорить о лучшем сцеплении на сухом асфальтовом покрытии, но на гололеде и укатанном снеге. Эти шины проигрывают ошипованным шинам. Эту шину, как и шипованную нужно обкатывать на протяжении 200-500 километров. Не рекомендуется резко ускоряться, тормозить, изменять траекторию движения. При установке шин должна соблюдаться первоначальная направленность.

Всесезонная шина разработана для эксплуатации в течение круглого года, но она проигрывает как летним, так и зимним шинам, а их ресурс весьма маленький.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.