Выбор зимних шин является сложным, многогранным, субъективным процессом. Для того чтобы определиться с выбором, можно рассмотреть результаты тестов, почитать отзывы, которые пишут покупатели, узнать мнение знакомых, немаловажное значение имеют и финансовые возможности. Прежде всего, вы должны знать, какими именно бывают зимние шины и их отличия. Эти шины можно разделить на два вида – ошипованные и нешипованные.

У ошипованных шин есть шипы, которые препятствуют скольжению автомобиля, в этом случае сцепление со льдом и укатанным снегом будет эффективным. Этот тип резины считается самым надежным. Во многих странах Европы такая шина запрещена в связи с тем, что она портит качество дорожного покрытия.

Среди недостатков такой резины нужно отметить ее повышенную шумность. А на чистом асфальте сцепление будет слабым. В этом случае автомобиль может скользить. Обычно на ведущих колесах шины больше изнашиваются посередине. Ведомые колеса стираются по краям. Для того чтобы износ был равномерным, нужно необходимо обеспечить оптимальную управляемость для автомобиля, для этого периодически нужно менять передние и задние шины.

Для езды по льду идеально подходит ошипованная резина. Неошипованная резина очень хорошо держит асфальтированную дорогу, грязь, рыхлый снег. При выборе шины нужно учитывать погодные условия местности, в которой вы проживаете, качество работы коммунальных служб, которые занимаются расчисткой дороги в зимнее время.

Существуют и универсальные шины, которые можно использовать как зимой, так и летом. Но эти шины нельзя называть панацеей от всех бед и расходов. Так как любое усреднение обычно ведет к компромиссам и шины здесь не являются исключением. Для того чтобы иметь хорошее сцепление, состав резины должен быть мягким, но этого нельзя добиться в жаркое и холодное время года.

Именно по этой причине шины принято делить на летние и зимние. Зимняя резина по сравнению с летней резиной будет более мягкой. Если зимнюю резину использовать в летнее время, то она поплывет от жары, она будет скользить и быстро изнашиваться. Летняя резина в зимнее время становится жесткой. Поэтому дорога будет казаться скользкой. По этой причине всесезонная резина не подходит для наших климатических условий ни в зимнее, ни в летнее время года. Такую резину можно использовать в тех странах, где летом и зимой тепло.

Немаловажную роль играет рисунок протектора на шинах. Он бывает направленным и ненаправленным. Наиболее универсальным является ненаправленный рисунок, он имеет хорошие свойство не зависимо от вращения колеса. Его удобно использовать на снегу и на сухом асфальте. Направленный рисунок является специфичным, его задачей является отвод воды и снежной каши от пятна контакта шины с дорогой. В слякоть такие шины работают очень хорошо, но при езде по асфальту они будут шумными по сравнению с шинами с ненаправленным рисунком.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.