Тесты грузовых шин на экономичность: какие покрышки выгоднее?Фирма HG-Logistic сделала заказ на тесты экономичности. За результаты рейтинга были ответственны консультанты по управлению автопарками Die Flottenberater и их технологический партнёр tec4U Ingenieurgesellschaft. Всего потребовалось около 241 тысяч км, 3 060 часов и 66 648 литров дизельного топлива. Результаты были неожиданными. Вперёд вышли шины для грузовиков Athos, которые произвели в Китае. У них наилучшее соотношение затрат-выгоды. Даже на фоне более дорогих конкурентов они смогли показать минимальные результаты расхода топлива.
Испытания проводились сначала осени 2013 и по январь 2014 года. В тестах принимали участие три идентичных грузовых автомобилей Iveco Stralis с двигателями стандарта Евро-6 по последним образцам. При каждом заезде транспорт оснащался резиной одного бренда и при завершении происходил расчёт среднего расхода топлива. Главным критерием была разница потребления горючего. Стоит отметить, что при увеличении нагрузки, показатели разных моделей варьировались.
В весе до 21 тонны лучшими были Dunlop, однако после увеличения до 32 тонн вперёд вышли Goodyear. Athos заняли второе и третье места соответственно.
Также во внимание брали оценки по евромаркировке за сцепление с мокрой поверхностью. За «А» присуждали 3 балла, «В» — 2 и «С» оценивает один балл. Для проверки сопротивления качению взяли 17,5 % от тягового. Лучшие шины для грузовых автомобилей получили 100%. При рассмотрении результатов по всем критериям лучшими оказались Athos.
Проведённые тесты привлекли внимание всевозможных немецких изданий. В частности AutoRaederReifen – Gummibereifung отметили, что результаты теста при детальном рассмотрении вызывают множество вопросов. В связи с этим стоит озвучить некоторые дополнительные сведения для точности оценок.
Безусловно, у испытаний был высокий технический уровень. Однако грузовые шины киев Athos сравнивались в теми, кто уже имеет «преемников». В продаже их ещё нет, но все участники тестов разработали резину, обладающую улучшенными характеристиками на фоне старых моделей. Помимо этого сомнительными становятся и выборы размера для тестов. В заключении можно сказать, что результаты, действительно, вызывают больше вопросов, чем предлагают ответов. Итог предвзят из-за заинтересованной стороны — заказчика. Ведь в тестировании грузовых шин даже диапазон размера каждой оси позволяет интерпретировать в более выгодную сторону. В конце концов, всё зависит от среды эксплуатации.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.