Рекомендации по выбору зимних шинЗимние шины обычно служат 2-4 сезона. При их стирании сокращается глубина протектора, если эта глубина достигает 4 миллиметров, то шину нужно менять. Для зимних шин делают такой состав для шин, что колесо имеет возможность прилипать к скользкому покрытию. Если в вашем регионе заснеженные условия или гололед, необходимо выбирать мягкие зимние шины.

На асфальтном покрытии шины будут не менее эффективными, но они будут быстрее изнашиваться, так как здесь нужна более твердая резина. Этот фактор очень тяжело определить на ощупь, но продавец наверняка вам сможет посоветовать конкретный товар. Зимние шины с ассиметричным рисунком протектора зачастую оказываются очень эффектными.

При этом наружная часть шины будет отвечать за движение по асфальту. Внутренняя часть будет отвечать за движение по заснеженной дороге. Такие шины нужно устанавливать в определенном направлении, для этого нужно обратить внимание на маркировку.

У зимней шины есть определенные размеры, их нужно выбирать по рекомендациям автопроизводителя. Если взять более широкую шину, то контакт колеса с дорогой увеличится. Но в этом случае масса автомобиля будет распределяться так, что это сцепление будет сокращаться. Если вы видите, что нет размера шины, которая вам нужна, то можно взять шины, которые будут немного меньше по ширине, чем это необходимо, но высота профиля должна быть несколько больше.

Многие автолюбители меняют резину на машине только после того, как выпадет первый снег, а на дороге появится гололедица. Именно по этой причине количество аварий в зимнее время увеличивается. При температуре семь градусов резину нужно менять на зимнюю. Нужно учитывать тот факт, что зимние шины требуют от нас бережной эксплуатации на первых сотнях километров.

Обкатка должна проходить без резких торможений, в повороты нужно входить аккуратно, тогда шины смогут сохранять свои свойства в течение длительного времени. Это влияет на тот фактор, сколько будут держаться шипы на вашей резине. Многие хотят поставить зимнюю резину только на ведущие колеса и сэкономить на этом. Но следует учитывать, что это обязательно отражается на поведении машины и не всегда наилучшим образом. Как только машина тронется с места, мы замечаем положительные изменения. Но уже на дороге может возникнуть несколько неприятных моментов.

У машин с задним приводом при торможении масса переносится на передние колеса. В этом случае толку от зимних шин мы практически не имеем. Такой автомобиль при повороте будет плохо слушаться руля, особенно с шипованной шиной на задних колесах. У переднеприводных автомобилей в этом случае будут аналогичные проблемы. Если установить зимнюю шину на передние колеса, то машина будет только быстрее трогаться, но при торможении задние колеса будут идти юзом.

Поэтому если уже и покупать зимнюю резину, то это должен быть полный комплект. При спокойном темпе езды можно не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях автомобиль себя лучше ведет именно с зимней резиной.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.