Правильный подход к выбору шинПришла зима и настало время менять резину. Неопытные челябинские водители, новички, которым не приходилось сталкиваться с эдакой проблемой, ищут советов нерадивых продавцов-консультантов, часто не разбирающихся в данных вопросах; пользуются услугами поисковиков, чтобы найти отзывы или тесты на разные модели покрышек. Другое дело – опытные водители, находящиеся в меньшинстве, которые выбирают резину с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. К несчастью, именно неправильное понимание водителем характеристик шин и приводит к аварийным ситуациям на дорогах, особенно в зимнее время.

Здесь важно понимать, что не бывает резины которую можно одинаково эксплуатировать в разных условиях. В настоящее время современные покрышки предназначены для конкретных условий использования. Так же важно понимать, что чем резина универсальнее, тем в отдельных особых определенных условиях ее показатели будут ниже. И самое главное, что стоит запомнить – ни в каком случае нельзя добиться летнего стиля вождения на зимних покрышках.

Вкратце о конструкции любой автошины:

    Скачать программу Skype для компьютера можно прямо сейчас.

  • На видимой стороне находится так называемый протектор. Это внешняя часть, которая состоит из толстого слоя резины, выполненного в виде узоров, углублений и шипов для лучшего сцепления с дорогой. Также она предохраняет внутренную часть от повреждений.
  • Брекер – располагается непосредственно под протектором. Представляет собой слои из очень плотной прорезиненной хлопчатобумажной нити (так называемый корд).
  • Между протектором и брекером находится экран брекера. Слой, защищающий брекер от внешнего воздействия .
  • Каркас – основная силовая часть покрышки, изготовлена из слоя или нескольких слоев прорезиненного корда. Крепится к бортовым кольцам.
  • Борт – предназначен для прикрепления каркаса к проволочным кольцам.

Немного о индексе скорости и нагрузки шин

При изготовлении покрышки производители специально указывают максимальные скоростные показатели, допустимые для нее. Это и является индексом скорости. Так как при вращении колесо поддается центробежным силам, то с увеличением скорости будет увеличиваться резонансная вибрация. Индекс скорости на шине показывает, какую максимальную скорость можно развить, не испытывая при этом вибрации.

Показатель, характеризующий максимально допустимый вес на одну покрышку, — это индекс нагрузки. Чем он выше, тем колесо прочнее и тверже соответственно. Резина с меньшим индексом нагрузки на дороге ведет себя тише и машине едет мягче, но при перегрузке есть риск повредить покрышку.

В любом случае, при выборе резины ориентируйтесь на техническую документацию вашего автомобиля.

Статья написана при поддержке сайта www.avtoshina74.ru — шины в Челябинске.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.