poleznye-sovety-nachinayushhim-dalnobojshhikamРабота дальнобойщика сложна, трудна и в высшей степени ответственна. Требует от водителя не только блестящих навыков вождения, знания материальной части автомобиля, но и выдержки, стрессоустойчивости, коммуникабельности, навыков ведения переговоров, необходимо знать тонкости инфраструктуры дорог (где на таможнях весовые для фур, сколько для грузовика стоит пропуск в Москву) и т. д. и т. п.

На начальном этапе своей трудовой деятельности многие дальнобойщики совершают досадные ошибки, связанные, как правило, с отсутствием опыта. Происходит переоценка собственных сил и навыков с одной стороны (развернуть фуру на пятачке, не задев окружающих строений, знаков и т. д., гораздо сложнее, чем может показаться), отсутствие практических знаний в администрировании (что проще получить пропуск для въезда на МКАД или купить его в фирме, занимающейся оформлением документов) с другой.

Не хватает и банальных навыков, таких как: оптимальное положение рук, спины, шеи во время езды, скоростной режим для российских дорог и прочее.

Положение водителя во время дальнего рейса.

Не следует слишком напрягать корпус, и сгибать руки во время вождения (свойственно для начинающих водителей, с одной стороны неуверенных на сто процентов в своих действиях, с другой считающий, что таким образом они лучше контролируют машину), такое положение тела не позволяет мгновенно реагировать на резко изменившуюся дорожную ситуацию (отвернуть или затормозить). Положение тела не должно препятствовать резкому повороту руля и нажатию на педаль тормоза. Водитель не должен напрягать корпус и шею – это не помогает реакции, а тормозит ее (при необходимости дополнительного движения приходиться перераспределять напряжение мышц, напряжение шеи мешает обзору). Дальнобойщик должен держать мышцы относительно расслабленными, что позволит мгновенно отреагировать и предотвратить потенциальное ДТП и четко подавать сигналы о совершаемых маневрах мышцы, подобная комбинация мер обеспечит максимальную безопасность движения.

Перед началом движения необходимо убедиться, что в поле зрения находиться законцовка крыла соседней машины. Если этого не происходит необходимо отрегулировать кресло, занять удобное положение, дабы улучшить себе обзор.

Положение ремня безопасности отрегулировать достаточно просто, его натяжение не должно сковывать движения и доставлять неудобства, в положении прижавшись спиной к сиденью, расстояние между ремнем и грудью составляет ширину ладони.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.