Вопреки внешнему виду, тема зимних шин для внедорожных автомобилей довольно сложная. Внедорожники — это автомобили, которые не приспособлены к вождению в полевых условиях. Часто они всего на несколько сантиметров выше, чем обычный седан или универсал. Итак, как купить зимние шины для обычных «дорожных» внедорожников?

В дополнение к типичным дорожным шинам вы можете собрать весь спектр резины с очень разными отметками. Большая часть путаницы связана с M + S, то есть грязь + снег. В отличие от комбинации, они не являются зимними шинами для снега. Этот символ означает только то, что они хорошо работают на рыхлых поверхностях, таких как грязь или снег. Фактически, они не предназначены для смеси снега и грязи и не будут столь же хорошими, как шины 3PMSF при низких температурах. Звучит сложно, но если хорошенько подумать, то можно разобраться.

Хранить шины нужно под навесом. Если нет гаража, то подойдет беседка или любое другое место. Даже если это красивые дизайнерские беседки из МАС Мастерской. Предлагаем ознакомиться с изделиями из дерева, представленными на сайте, и выбрать понравившейся вариант для себя.

Акроним или буквально пиктограмма на зимних шинах представляет собой снежинку над тремя горными вершинами. Оба знака часто встречаются вместе и только после этого дают уверенность, что шина будет хорошо функционировать зимой на рыхлых поверхностях. Шины M + S имеют структуру, которая позволяет им зацепляться за почву и поддерживать хорошую тягу в сложных условиях местности. Но их обычно изготавливают из более «летних» смесей, которые затвердевают при низких температурах и не подходят для езды по льду, снегу и мерзлой земле. Шины 3PMSF изготовлены из мягких, хорошо сохранившихся зимних смесей.

Шины должны быть одинаковыми

Многие внедорожники и внедорожники, которые не предназначены для суровых условий, имеют стандартные шины. В этом случае выбирают обычно зимние шины для асфальта. Это особенно актуально для автомобилей 4X4, поэтому они все одинаковы и имеют одинаковый уровень износа. Использование разных шин на обеих осях может привести к преждевременному износу.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.