Феррари делает действительно качественную технику.На момент выхода Ferrari 488 GTB она воспринималась как обыкновенная замена 458-й модели. Но при более детальном рассмотрении становится ясно, что не все так просто в данном случае, ведь новинка получила турбинный двигатель, что для этого бренда является нестандартным случаем. Пусть это не принципиально новым подходом, так как ранее в модельном ряде также присутствовали турбинные двигатели, к примеру, в таких моделях как Ф40, 288 и 208. Они показали себя с весьма приличной стороны, поэтому, не стоит слушать притязания скептиков по поводу того, что это может стать провалом для новинки.

В новой Феррари стоит 3902 кубовых 8-ми цилиндровый двигатель. Создатели решили не выходить за рамки четырех литров объема, так как в некоторых странах стоит налоговое ограничение, что в свою очередь может негативно сказаться на рынке сбыта в том или ином государстве. При всех нововведениях машина стала легче той, которой она пришла на замену, причем на целых 10 кг, а мощность значительно выросла, так что теперь двигатель имеет 670 л.с. Но ели сравнивать внешний вид обоих моделей, то они оказываются очень похожими. Естественно, что новинка выглядит более современно, хотя и сохраняет в себе классические черты, присущие многим моделям бренда.

В Ferrari 488 GTB конструкторы пошли еще дальше, чем на Калифорнии Т, так как двигатель здесь имеет еще большие размеры. Многие любители переживали, что из-за этого пропадет фирменный звук мотора, который был на 258 модели, но стоит сразу отметить, что переживать не стоит, так как звучит все как нужно. Увеличение двигателя сыграло свою роль в улучшении характеристик на разгоне, но физику не обманешь, так что тут есть и негативный эффект. На высоких скоростях тут заметно чувствуется эффект турбоямы. Все нужные для управления вещи сделаны на руле, так что в этом тоже есть преемственность 458 модели, где все было компактно и удобно.

Новая Феррари еще до официального выхода не рынок подвергалась не совсем обоснованной критике, так что только когда уже появились первые тест-драйвы от пользователей стало ясно, что ничего страшного и провального в ней нет. Здесь использована новая интеллектуальная система передачи крутящего момента. Это делает управление более мягким и послушным. Большую степень комфорта при езде обеспечивает система автоматического управления амортизацией. Тут используются адаптивные составляющие, которые подстраиваются в зависимости от ситуации. Таким образом, новинка в очередной раз доказала, что Феррари делает действительно качественную технику, которая достойна мировых лидерских позиций.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.