Экскаваторы типы протекторов шинСовременные шины для экскаваторов, выпускаемые как отечественными, так и зарубежными компаниями, поставляются на российский рынок в различном исполнении. Разнятся не только рабочие и эксплуатационные характеристики, но и тип рисунка протектора. Рассмотрим наиболее важные параметры шин. Величина «пятна» сцепления резиновой поверхности шины с грунтом. Чем больше этот показатель, тем устойчивее техника. Прочный каркас шины обеспечивает отсутствие деформации в ходе длительной эксплуатации, а также сохранение первоначальной формы шины.

Отсутствие нагрева шины – показатель высокого качества исполнения. Даже при длительном использовании техники такие шины не нагреваются, а это означает, что срок их эксплуатации намного дольше, чем у более дешевых, но менее качественных аналогов. От конструкции шины зависит не только непосредственно устойчивость строительной и спецтехники, но и маневренность, а также управляемость. В зависимости от условий эксплуатации шин разнится и их рисунок протектора. Так, например, наиболее популярный и востребованный сегодня в России рисунок типа «елочка», подразумевает использование шин на мягких, влажных почвах.

Экскаваторы и строительная техника, оснащенные шинами с протектором «елочка», нашли применение в сельском хозяйстве – их используют на полях и угодьях, в лесах и в районах с болотистой почвой. Протектор «шашки», наоборот, применяется на асфальтовых и иных твердых и ровных бетонных площадках. Этот же рисунок допущен для использования в карьерах. Рисунок протектора шины «волна» предназначен для местности, грунт которой представляет собой камень или скальную породу.

В свою очередь, несмотря на повсеместное использование шин с рисунком протектора «елочка», универсальным является все же «клюшка». Этот рисунок обеспечивает оптимальное сцепление шин строительной и спецтехники в условиях ее эксплуатации на различных грунтах: от песчаных до каменистых. Помимо основного типа «клюшка» на рынке представлены различные его модификации. Единственным недостатком такого орнамента шин считается его несовместимость с агрессивными поверхностями при максимальной нагрузке на спецтехнику.

Помимо быстрого истирания резины, в ходе эксплуатации такие шины могут деформироваться. Они нагреваются, а резина разрушается, разрываясь на куски. Основными вариациями классической «клюшки» являются шины, оснащенные боковыми грунтозацепами, и без них.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.