untitledДля гарантированного снабжения стартера пусковым током с целью запуска мотора автомобиля в любое время года предназначена аккумуляторная батарея. Кроме пускового тока для стартера она обеспечивает питание электроэнергией потребителей тока на стоянке и во время холостых оборотов двигателя. Поэтому АКБ всегда должна быть в исправном техническом состоянии и правильно обслуженной.

Обслуживание и поддержание аккумуляторов в исправном состоянии включает выполнение следующих работ:

  • периодическую проверку уровня электролита, особенно при эксплуатации автомобиля в жаркое время года. Электролит имеет свойство естественного испарения. Добавлять нужно исключительно чистую дистиллированную воду до необходимого уровня;
  • проверку плотности электролита. Особенно важна данная процедура перед зимним периодом эксплуатации. При падении плотности электролита значительно ниже от установленного значения необходимо провести цикл разрядки – зарядки аккумуляторной батареи;
  • проверку напряжения на клеммах устройства;
  • обеспечение чистоты клемм АКБ, а также исправности и надежности крепления.На автомобильном рынке представлены как обслуживаемые, так и не обслуживаемые батареи. Современные модели автомобильных аккумуляторов являются в основном не обслуживаемыми. Они имеют герметичный корпус, который надежно защищает от пролива электролита. Избыток газа, который испаряется во время эксплуатации источника тока, выводится через выпускные клапана. Весь контроль над техническим состоянием таких батарей сводится к периодической проверке нагрузочной вилкой напряжения на клеммах и наблюдению за электролитом с помощью специального индикатора, который расположен на верхней крышке батареи. Изменение цвета индикатора свидетельствует о том, что аккумуляторную батарею необходимо заменить.Надежность и продолжительность эксплуатации источника постоянного тока полностью зависит от исправности системы электрооборудования автомобиля. При исправной электронике АКБ получает необходимый ток заряда и способна прослужить, обеспечивая надежный пусковой ток, не менее 5 лет.

    Многие автолюбители совершают ошибку, покупая на свой автомобиль аккумулятор более высокой емкости, чем предусмотренный заводом изготовителем. Составные части электрооборудования машины, особенно генератор, реле-регулятор, коммутатор рассчитаны на определенную мощность и ток заряда. Поэтому, автомобильный источник постоянного тока большой емкости не будет получать необходимую зарядку от генератора, что в скором времени приведет к падению плотности электролита и соответственно уменьшению мощности пускового тока.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.