Змеиная легенда DodgeВстретить этот автомобиль на наших дорогах практически невозможно, но, тем не менее, этот суперкар, всколыхнувший миллионы автолюбителей, заслуживает очень пристального внимания. Итак, разрешите представить, Dodge Viper – недостижимая мечта многих, икона спортивного стиля и не только…

Этот серийный автомобиль имеет под капотом самый большой по объему двигатель. Атмосферный агрегат V10 объемом 8,4 литра выжимает 654 лошадки и более 800 Нм крутящего момента, что позволяет нашей легенде разгоняться до первой сотни практически за три секунды. А максимальный порог скорости двухдверное купе показывает в 400 км/ч! Но и это далеко не все «прелести» Viper. Эта машина создавалась для тех, кто любит и умеет водить!

Способность Вайпер развивать бешеную скорость естественно сказалась на его технических «повадках». Здесь и жесткая подвеска, постоянные пробуксировки, если вы неосторожно будете «газовать». А разноразмерные колеса (задние значительно шире) и высокий порог крутящего момента даже на сухой дороге могут привести неопытного водителя к заносу. Система курсовой устойчивости из принципиальных соображений появилась в оснащении купе к третьему поколению. Тогда же были добавлены турбонагнетатели для увеличения мощности двигателя. Значительную лепту в динамические показатели спорткара внесла и конструкция машины, основой которой служат стальные трубы, к их каркасу крепятся стеклопластиковые кузовные панели. Силовая установка смещена назад от передних колес, а трансмиссия расположена между задними колесами.

В угоду основному предназначению автомобиль имеет маленькое багажное отделение и тесный салон. Но и тут разработчки нашли интересное решение. Крыша Додж Viper имеет две выпуклости – двойной пузырь или «дабл бабл», специально для размещения под ней голов гонщиков в шлемах.

Прообразом запоминающего дизайна Dodge Viper стал не менее популярный гоночный болид AC Cobra. Так что вполне закономерно, что спорткар помимо змеиного имени (Viper в переводе значит «гадюка») получил и соответствующую внешность, особенно если смотреть на переднюю часть кузова авто. Разработкой облика маслкара занимался Chrysler Design. Дебют концепт-кара Dodge, совпавший с началом года Змеи, вызвал бурю аплодисментов и оваций.

Однако сейчас стоит вопрос о снятии модели с производства. Последняя генерация легендарного купе была представлена осенью 2014-го и о создании нового поколения или наследника Dodge Вайпер уже точно речи не идет. Полное прекращение выпуска маслкара возможно состоится в 2017 году. А жаль…

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.