Третья Skoda Superb вышла из тени Чешские автопроизводители презентовали новейшее поколение своего топового автомобиля. Необходимо добавить также, что презентация, как и было намечено, произошла в чешской столице на спецмероприятии. Следующим ожидается публичный дебют на автошоу в городе Женеве. Но кое-какие техподробности автокомпания «Skoda» выложила в интернете уже в нынешнее время. Отметим также, что в основу новинки легла растянутая платформа «MQB» от 8-го поколения автомобиля «VW Passat». Это дало возможность автомобилю «похудеть» на 70 килограммов и увеличиться в размерах. Однако, прибавка оказалась не сильно большой, а именно 5 сантиметров в ширину и 2 в длину.

Следует также сказать и о том, что места для пассажиров в салоне стало чуть больше. Автодизайнеры увеличили колесную базу на восемь сантиметров, что в общем результате составило 2,84 метра. Стандартный объем багажника также вырос – теперь тут 625 литров вместо 595 у «предка». Заднее стекло обновленного лифтбека все так же поднимается вместе с крышкой самого багажника. К слову сказать, что купить skoda у вас есть возможность во многих дилерских центрах и нашего государства. Дизайн интерьера у этой новинки также совершенно новый, однако при этом он не «потерял» строгость.

Трапеции пришли на смену прямоугольным формам, что четко читается по центральной консоли и дефлекторам обдува. В центре торпедо устроился огромный мультимедийный дисплей. Обновленная мультимедийная система прекрасно сработается с современными смартфонами и даст возможность выйти по Wi-Fi во Всемирную Сеть. Удивит этот автомобиль и другим бортоборудованием. Особенно прекрасна будет наилучшая комплектация, в которую входит адаптивный «круиз», трехзонный «климат» и адаптивная подвеска под названием «DCC». На стражу безопасности всех седоков и штурмана поставлены 7 подушек безопасности, радары для контроля «мертвых» зон и датчики, которые имеют возможность считывать знаки и дорожную разметку.

Бензиновый ассортимент агрегатов предусматривает пару 1.4, которые выдают до полутора сотен «полноценных лошадок». А вот наилучшим окажется движок 2.0 с «табуном» в 280 «скакунов». Что же касается дизельной альтернативы, тут чешская автокомпания предложит как минимум мотор 1.6 со 120 л.с. Те, кто любит моторы на «солярке» посильнее, предпочтут иной — 2.0 с отдачей до 190 «коней».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.