Тест драйв Skoda Superb Тест драйв Skoda Superb выполнялся как в роли водителя, так и в роли пассажира. И это была та редкая ситуация, когда взамен первому можно предпочесть второе. На втором ряду сидений очень просторно, как туловищу, так и ногам. Вроде и предыдущее поколение было довольно просторным, но разработчики сумели еще прибавить в этом компоненте. При этом, если взглянуть на внешний вид, то вообще заметно, что автомобиль стал больше похож на купе. Хотя на деле новинка раздалась и в ширину, и в высоту.

Но прибавка в размерах никак не отразилась на управлении, наоборот, автомобиль стал более маневренным. Разворот уменьшился на 40 см, между прочим, поэтому даже на узких улочках управлять машиной легко. К тому же, салоне имеется парктроник, который подает сигнал, если сбоку есть препятствие.

А вот переключение передач простым не назовешь. Все дело в механической коробке передач. Во-первых, для переключения нужно прикладывать определенные усилия, во-вторых, сцепление какое-то длинное. Правда, в модели имеется система старт-стоп, поэтому если не получилось тронуться с первого раза, можно быстро перезапустить двигатель.

Тест драйв Шкода проводился на версии Superb 1.4 TSI, которая разгоняется до сотни за 8,6 сек. Кажется, что такой мотор не способен демонстрировать хороший разгон. На деле – разгон и правда меньше 9 секунд.

Итоги тест-драйва

    • Управление. Довольно комфортное, даже с двигателем 1,4. Расход топлива можно назвать экономным.

 

  • Внешний вид. Автомобиль выглядит солидно, выглядит не громоздко, хотя и прибавил в габаритах.

 

 

  • Салон. В нем просторно, дизайн довольно прост и без изысков . Шумоизоляция очень качественная.

 

 

  • Безопасность. В салоне имеется девять полушек безопасности и множество электронных систем

 

 

  • Цена. На скажешь, что она маленькая, однако не на много выше, чем у конкурентов по классу.

 

 

  • Технические параметры Skoda. Характеристики авто вполне конкурентоспособны: разгон динамичный («максималка» 220 км/ч), расход экономный, 6-ступенчатая «механика», бензиновый 4-цилиндровый агрегат.

 

 

Отдельно хочется сказать про багажник. Он здесь просто огромный: 625 л в базовом состоянии и 1760 л при сложенном втором ряде. Причем для удобства пятая дверь теперь имеет электропривод.

В итоге можно сказать, что автомобиль получился очень хорошим. Да, он дороже конкурентов, но при этом и намного их качественнее.

Купить Skoda Superb 2016 в Туле Вы можете в компании «Арсенал-Авто», у официального дилера Шкода в Тульской области. Узнать подробности можно по тел. (4872) 38-18-60, 38-18-46

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.