Шины Vredestein Ultrac Sessanta - надежность и качествоВсем владельцам автомобилей хочется, чтобы их «железный конь» был легко управляем. И одним из главнейших факторов в этом вопросе будет качество шин. Вполне логично, что покрышки от именитых брендов будут отличаться высоким качеством, чем те, что произведены подпольно в Китае. И в сегодняшней статье речь пойдет о серии Ultrac Sessanta от Vredestein. Данная компания специализируется на производстве шин.

В создании UltracSessanta приняло участие итальянское ателье Giugiaro Design. Как и все шины Vredestein, они обладают особенным дизайном рисунком протектора. Инженеры компании при разработке этой серии особое внимание уделили управляемости автомобиля на сухой и мокрой трассе. Именно поэтому шины производят из специально изготовленной резиновой смеси, а продольный рисунок протектора несколько усложнен с помощью асимметричного орнамента. В состав смеси входят всевозможные разновидности активированного углерода и силикон. За счёт этого инженерам компании удалось значительно улучшить сцепление с сухой и мокрой поверхностью трасс.

Частицы углерода сами по себе очень активны и образуют крепкую связь с полимерами, в итоге сам протектор получается очень твердым. Главной особенностью шин является плавное нарастание силы, в результате чего возможно предсказать их поведение во время роста бокового угла увода. Как уже было сказано, рисунок протектора является асимметричным. Центральная канавка дополнена множеством изогнутых наружу линий. Боковая поверхность шины имеет двухслойный текстильный каркас, что предаёт ей дополнительную жесткость. Данная технология позволяет полностью компенсировать нагрузки, возникающие при резких поворотах. Деформация боковой поверхности шины при этом минимальна.

Оболочка покрышек изготовлена из металлокорда. Её основной задачей является обеспечение точности рулевого управления. Каркас всегда располагается максимально рядом с протектором, а брекер обладает огромной жесткостью. По этой причине резина всегда наносится с одной стороны нейлонового слоя, а для жесткости корда применяют специальный состав и выбирают оптимальное направление нитей. Уменьшение слоя резины приближает каркас покрышки к трассе. Ultrac Sessanta имеет множество типоразмеров, что позволяет использовать её и совместно с городскими внедорожниками, и вместе с обычными легковыми автомобилями.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.