Немного о полуприцепахЕще не так давно перевозка сыпучих грузов осуществлялась с помощью прицепов, которые тянули тягачи. Но возникла необходимость в создании специализированной техники, которая будет соответствовать постоянно растущим требованиям к перевозками. Поэтому был создан новый вид прицепных устройств, которые стали самыми востребованными из-за удобства в эксплуатации и экономической эффективности.

Знакомьтесь – полуприцеп

Прицепная техника по конструкции подбирается в зависимости от того, какие грузы она будет транспортировать. Особенно популярным в последнее время стал полуприцеп самосвал – функциональное и удобное устройство для перевозки различных грузов. Передняя часть прицепа опирается на тягач, к которому крепится с помощью седельного приспособления. Чтобы перевезенный груз легко сходил, используется специальный узел — гидравлический привод, который и опрокидывает кузов. По типу выгрузки конструкции могут быть с боковой или задней разгрузкой. Это дает возможность подобрать наиболее приемлемый вариант для выгрузки в местах, ограниченных по высоте – амбарах, хранилищах, складах.

Для перевозки различных грузов используются полуприцепы определенной грузоподъемности. Это зависит от сыпучести и веса груза. Так песок и щебень транспортируют самосвальными полуприцепами до 35 кубических метров объема, уголь – до 40, керамзит – свыше 50. От этого зависит и толщина металла, из которого изготовлен кузов.

Прицепной заправщик

Давно прошло то время, когда топливо возили в металлических бочках или в не-больших приспособленных емкостях. На смену им пришла новая усовершенствованная техника – бензовоз – полуприцеп. Чтобы рационально использовать имеющийся в хозяйстве тягач, при необходимости перевозки топливного материала, к нему цепляют специальную конструкцию – цистерну.

Для сцепления с седельным устройством тягача используется шкворень. Емкость расположена на тележке, которая в зависимости от грузоподъемности прицепного устройства может иметь несколько осей. Используют полуприцепные бензовозы не только для перевозки топлива, но и для хранения, применяя автопоезд как топливозаправщик.

Часто в хозяйственной деятельности применяют двух или трехосную прицеп-цистерну, которая с помощью фаркопа крепится к автоцистерне. Обычно эти устройства выпускаются небольших объемов – до 20 кубических метров.

Перевозчик из-за рубежа

Чтобы быстро, надежно и эффективно перевозить сыпучие грузы многие компании приобретают технику, выпущенную изготовителями с мировым именем.

Именно к такому бренду принадлежат полуприцепы schwarzmuller, которые пользуются популярностью во всем мире. Австрийская компания выпускает прицепную технику, которая отличается сверхинтенсивными режимами эксплуатации, повышенной маневренностью, грузоподъемностью. Конструкции успешно проходят испытания при перевозке грузов на опасных участках дороги, по бездорожью и при любой погоде. Безотказно работают полуприцепы и в карьере, и на трассе, и на разгрузочной площадке.

Широкий выбор модификаций с пневматической или рессорной подвеской, в раз-личными вариантами комплектации, с увеличенной кубатурой кузова и высотой сидельно-сцепного устройства позволяют подобрать необходимую модель для каждого конкретного случая.

Образцы безотказной техники, представленные производителем, все, без исключения, получили положительную оценку за выполнение задач любой сложности, повышенные эксплуатационные свойства, простоту в управлении, техническом уходе и ремонте.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.