Какие шины выбрать на зимуМногие люди покупают зимние шины, не интересуясь, для каких условий они предназначены. Важно просто, чтобы они были дешевые. Другие покупают шины, бывшие в употреблении, опять же по причине цены. Третьи покупают шины только в одном фирменном магазине или автоцентре. Т.е. только потому, что они были выпущены известным брендом. При этом не поинтересовавшись о показателях или о том, для каких дорожных условий они были созданы.Всегда нужно хорошо знать, какие шины точно будут вам подходить и только тогда покупать. Не всегда нужно покупать, например, зимние шины, созданные специально для снега, которые на сухом и холодным асфальте не окажут никакого эффекта. В южных регионах России редко снег задерживается на проезжей части более чем на несколько дней (даже в долгую и суровую зиму), в большинстве случаев здесь сухой холодный асфальт, немного инея или воды и снега. В этом случае, автомобильные шины специально для снега — не самый удачный вариант для таких дорожных условий. Скорее ищите шины, которые имеют больше возможностей для оведения воды и снега, чтобы не получать водяную подушку под колесами.

Несколько лет уже выпускаются шины с комбинированным или асимметричным протектором. Они являются хорошим вариантом . В то же время симметричный рисунок протектора в снежных условиях показывает лучшие результаты, но на мокрой дороге уже не топ, а на сухом асфальте эффективность гораздо хуже, чем у асимметричных шин. Это весьма важно, понимать разницу между направлениями в рисунках протектора. В противном случае теряется смысл всего мероприятия по покупке и замене зимних шин.

Еще один признак, на который следует обратить внимание при выборе зимних шин — это из какой резины они сделаны. Зимние шины должны быть изготовлены из мягкого резинового материала для того , чтобы не «каменеть» при низких зимних температурах. Не покупайте зимние шины из очень жесткого материала,чтобы не оказалось в итоге, что при холодных температурах они превратятся в камень, и вы будете ехать, как на санях.

Не стоит покупать зимние шины, бывшие в употреблении, или, по крайней мере, смотрите, чтобы они были не слишком старые. Важно не только, имеют ли они правильный рисунок протектора. Здесь не менее важно также, чтобы колесная резина не была изношена, без пористости (так часто случается, когда шины б.у), чтобы она сохранила свою эластичность и мягкость материала, и т.д.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.