Как бы бережно вы не относились к автомобилю, рано или поздно на нем появляются повреждения, в виде мелких царапин, которые образовываются в результате быстрой езды и летающих насекомых. Если своевременно не подкорректировать поврежденные участки, со временем можно столкнуться с более серьезными проблемами. Например, коррозия начинает развиваться под слоем краски и ее не всегда можно заметить. Поэтому необходимо закрашивать сколы на капоте, и тем самым можно уберечь кузов от преждевременного разрушения.

Если необходимо сохранить целостность кузова, чтобы стоимость автомобиля на вторичном рынке не снизилась до минимума, следует поддерживать внешний вид транспортного средства. Для этого при малейших царапинах и сколах рекомендуется окрашивать поврежденные очаги. Согласитесь, это намного проще, чем впоследствии корректировать прогнивший кузов. Имеется три варианта борьбы со сколами:

  • большое количество повреждений на одной детали кузова. Капот, безусловно, является самой уязвимой частью машины. Именно на него летят все камни, которые несутся из-под колес встречного автомобиля. Также на этом участке сколы будут заметны намного лучше, чем, например, на багажнике. В связи с этим повреждения на капоте необходимо утилизировать незамедлительно. Если на капоте имеется большое количество сколов, выполнять точечный ремонт бессмысленно. Лучше окрасить кузовную часть полностью, тем более чем, что это не такой уж и тяжелый процесс. При самостоятельном окрашивании сначала снимите капот. Если же это невозможно сделать, то прилегающие к нему элементы стоит обклеить малярным скотчем. Обязательным этапом является мытье и сушка детали, которая подлежит обработке. Затем с помощью наждачной бумаги зачистите краску. Уберите излишки, и обезжирьте поверхность. Покройте грунтовкой и нанесите еще один слой обезжиривающей смеси. Только после этого наносится слой лакокрасочного покрытия. По истечении 30 дней отполируйте окрашенную деталь;

  • незначительные сколы без появления коррозии. Чем меньше поврежденных мест на капоте, тем легче его отреставрировать. Поэтому при возникновении даже одного повреждения, участок лучше закрасить сразу, дабы избежать появления коррозии. Для этого используйте спичку, с помощью которой нанесите краску на скол. Как только покрытие немного подсохнет, его можно разровнять при помощи тоненькой кисточки. Лак в таком случае не рекомендуется использовать;

  • глубокий скол и появление коррозии. Такой ремонт считается самым сложным. Поэтому конечно, лучше доверить автомобиль специалисту в этой области.

Как и с помощью чего можно защитить капот?

На сегодняшний день существует несколько методов защиты кузовной части автомобиля: нанесение антигравийной пленки и установка дефлектора.

Автомобильный дефлектор для установки на капот – это идеальное решение. Благодаря такой защите поток воздуха будет проходить выше авто и тем самым летящие камни не будут повреждать машину. Дефлектор состоит из высококачественного пластика, который устанавливается на автомобиль с помощью заклепок.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.