Hyundai Solaris: интересные моментыЕсли кто не в курсе, название Солярис, как и сам автомобиль, считается «народным», и выбрано оно было в результате голосования в интернете. Существовало целых 5 предложенных изначально вариантов. В итоге, подавляющее большинство автолюбителей из России (более 27 000) проголосовало за «солнечное» имя (ведь sol с латыни будет означать «солнце»). Корейская компания нуждалась в новом имени для своего нового детища, так как Accent 2-го поколения, «сходящий» с конвейера в Таганроге, по сей день продают в России через известную дилерскую сеть ТагАЗа под своим именем.

Примечательно, что Hyundai, как один из уважаемых и крупнейших производителей, на доработке своих моделей под особенности и требования эксплуатации каждого взятого отдельно рынка не экономит. Российский Solaris немного технически отличается от своих «близнецов» за рубежом, в особенности, когда дело касается настроек подвески.

Адаптированные для отечественного автолюбителя версии получили неплохой «бонус» в виде двухтрубных амортизаторов с усилением Mando, а также более жёстких и длинных пружин. В результате машина к разбитым дорогам относится так же привычно и равнодушно, как порой и мы с вами, а клиренс машины вырос аж до 160 мм. Так что, если вы надумали купить солярис прямо сейчас — это точно будет хорошим выбором!

Помимо этого, днище у «наших» Hyundai Solaris обработано еще и антигравием, что является антикоррозийной защитой оцинкованного полностью и всецело кузова машины. И это далеко не все. Объем бачка у омывателя вырос до 5 литров, а на лобовом стекле место покоя «дворников» имеет дополнительный подогрев.

Нередко бывает так, что популярность практически всегда сопровождают скандальные события. Вот и погоня за«комфортом» у корейцев обернулась весьма неприятными последствиями. В дополнение к конструкции «бюджетки» и ее особенностям задние амортизаторы оказались чрезмерно мягкими, что вызывало довольно сильную вертикальную раскачку авто и, как следствие, машина вела себя нестабильно, особенно, если речь шла о высоких скоростях.

На Solaris задние амортизаторы за год менялись дважды. На данной модернизации машины корейские мастера не остановились. В феврале 2012 года на Hyundai Solaris официально заменили еще и амортизаторы спереди, а также несколько улучшили задние пружины.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.