В Финляндии запрещается ездить без шипов, но во многих европейских странах разрешается ездить только на шинах, у которых нет шипов. Но в обоих регионах автомобиль должен быть оснащен шинами, которые соответствуют сезону. Многие водители считают всесезонные шины универсальными, но для нашего климата они не подходят для того, чтобы использовать их в течение круглого года.

Все автошины маркируются. Поэтому маркировку нужно как следует изучить и разобраться в ней полностью. Летние и зимние шины кардинально отличаются между собой. Это касается конструкции, рисунка протектора, состава резиновой смеси. Нужно учитывать тот факт, что летняя резина теряет свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Зимние шины предназначены для другого температурного диапазона. Поэтому их изготавливают из совершенно другой смеси.

Протекторы будут различаться из-за того, что на них возлагаются разные задачи. Летние шины предназначены для езды по сухому асфальту и при дождливой погоде. Зимние шины стойкие к заносам, управляемости и имеют хорошие тормозные свойства на льду. Данные задачи будут абсолютно противоположными, они требуют совершенно разного подхода к конструкции шины и к рисунку протектора.

Всесезонные шины могут быть компромиссом между свойствами летних и зимних шин. Но, к сожалению, это далеко не так. Если вы боитесь за свою жизнь и беспокоитесь за остальных участников дорожного движения, то в зимнее время нужно использовать зимние шины, а в летнее время летние шины.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.