Сравнение всесезонных и зимних шинСравнение всесезонных и зимних шин нужно для того, чтобы убедиться в том, что в зимнее время нужно использовать именно зимние шины. Тестирование проводилось на полигоне с двенадцатью изолированными снежными дорогами, здесь же находятся площадки с разными конфигурациями и боксами для техники. У полигона уникальное сооружение – это закрытый ледяной тоннель с дорожкой длиной 200 метров, с шириной 20 метров. Здесь нужно отметить высокую стабильность покрытия, которые не зависят от погодных условий и времени суток.

Целью этого теста было не сравнение всесезонных шин между собой в зимний период времени. Здесь нужно было определить, насколько всесезонные шины будут проигрывать зимним шинам. Оценивались сцепные и тормозные свойства на снегу и на льду, должное внимание уделялось и поперечному сцеплению. Оценивалась курсовая устойчивость, комфорт, тормоза, но это все делалось уже на асфальтной дороге.

На снегу результаты функциональных шин были более высокими по сравнению с всесезонными шинами на 31-82 процента, на льду отрыв был меньше – 34-60%. Самая большая разница была отмечена при торможении.

Более впечатляющие результаты показали шипованные шины. Настоящие зимние шины показали хорошую управляемость на любом покрытии, здесь мы получили проходимость по глубокому снегу и даже плавность хода. Но если сравнивать функциональные шины на асфальте, то они покажут более хорошие результаты, это касается курсовой устойчивости, уровня шума. В этом случае автолюбитель сам для себя должен уяснить, что для него важнее сцепные свойства на снегу или на асфальте. Здесь очень тяжело дать однозначный ответ на поставленный вопрос, так как ситуация на дороге в зимнее время может быть разной.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.