У начинающих автолюбителей очень часто возникает вопрос по поводу того какие шины нужно покупать. Если бегло посмотреть на шины, то можно говорить о том, что они очень похожи между собой. Все мы знаем, что первое впечатление обманчиво. Если мы будем обладать знаниями по особенностям классификации и строения шин, то можно выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Автомобильные шины бывают диагональными и радиальными.

У диагональных шин каркас состоит из прорезиненных нитей корда, которые перекрещиваются. Корд может быть стекловолоконным, металлическим и текстильным. При диагональном расположении нитей образовывается сильное внутреннее трение, из-за этого шины перегреваются и изнашиваются досрочно.

Если конструкция радиальная, то нити корда распложаются параллельно друг другу по всей шине, при этом можно говорить про более умеренное трение, в результате чего увеличивается и рабочий ресурс шины, снижается расход топлива. Радиальные шины имеют хорошее сцепление с дорогой, управляемость, высокие показатели комфорта во время вождения автомобиля. Сегодня большая часть автолюбителей предпочитают использовать шины с радиальным строением.

Рисунок на протекторе шины также играет немаловажную роль. Рисунок может быть разнообразным. Главным компонентом шины является именно протектор, который обеспечивает сцепление с дорогой. Протектор состоит из толстой резины и каучука, это увеличивает сопротивление к износу и улучшает сцепление. Если рисунок будет направленным, то это позволит быстро и без препятствий выводить воду из пятна контакта. Если рисунок ассиметричный, то это улучшает сцепление. Не направленный рисунок будет универсальным, с определенной симметрией. Именно с таким рисунком выпускается большая часть шин.

Зимние шины необходимы для того, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорогой в зимнее время года. Показатели сцепления будет увеличивать рисунок на протекторе, кроме того, он способствует быстрому выведению снега из области контакта. В зимних шинах применяют особый химический состав, добавляются различные смеси. Все это позволяет качественно сохранять сцепные свойства с дорогой в зимнее время года. Летние шины используются для езды по сухой и мокрой дороге, поверхность которой будет твердой. Нужно учитывать тот факт, что летние шины не используются в сезон зимы, так как характеристики по сцепления будут низкими.

Всесезонные шины являются универсальными, они обладают свойствами для езды на заснеженной и мокрой дороге. При использовании всесезонных шин мы можем не менять резину на протяжении всего сезона. Но здесь нужно учитывать и тот факт, что она не всегда справляется со своими обязанностями в снежные дни и на льду. Очень часто опытные водители эту шину используют только осенью и весной, то есть они будут чем-то средним между зимой и летом.

Многое при использовании таких шин зависит от автомобиля, водителя, предпочтений, погодных условий. Все это нужно учитывать. Заботиться о состоянии своего автомобиля, собственном здоровье и безопасности участников дорожного движения.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.