У протекторов шин существует три типа – зимний, летний и всесезонный. С летними шинами хорошо управлять автомобилем на сухом и мокром асфальте, они являются стойкими к такому процессу как аквапланирование.

Зимние шины стойкие к заносам. С их помощью лучше управлять автомобилем на льду и снегу. Различия здесь можно увидеть, как говорят невооруженным глазом. На протекторах зимних шин находятся маленькие щелевидные ламели с прорезями, летний вариант имеет сплошной и жесткий слой. В этом случае усиливается поперечное и продольное сопротивление, уменьшается и изнашиваемость, снижается риск аквапланирования.

Раньше универсальные шины были похожи на летний вариант по своему рисунку на протекторе, глубина и площадь канавок увеличены. Но сегодня выпускается всесезонная резина европейского типа. Они по внешнему виду больше похожи на зимние шины. Протектор стоит из паутинки с прорезями.

Всесезонные шины бывают двух типов, между собой они отличаются по скоростным параметрам. Самые обычные всесезонные шины будут иметь хорошее сцепление с дорогой, даже в том случае, если она будет мокрой и заснеженной. Они поддерживают очень хорошую управляемость. Данный протектор будет износоустойчивым. В этом случае при движении мы будем чувствовать комфорт. Нужно учитывать тот факт, что наши дороги значительно отличаются от европейских дорог.

Скоростные всепогодные шины необходимы для того, чтобы улучшить характеристики скорости, в этом скорости можно использовать транспортное средство для езды по снегу и льду. Возникновению всесезонных шин способствовали быстрые темпы по развитию современных технологий в автомобилестроении.

Для одного автомобиля может подходить несколько типоразмеров. В зимнее время лучше использовать меньшую ширину профиля. В летнее время ширина профиля будет больше. Автомобилисты должны учитывать тот факт, что типы размерыов имеют одинаковый диаметр окружности. Это не влияет на показатели спидометра и счетчика по километражу.

В данном случае нужно учитывать все особенности и показатели автомобиля. Это будет масса, динамика разгона, максимальная скорость, склонность к боковым заносам. Для того чтобы достигнуть максимального показателя комфорта и безопасности во время езды, нужно использовать шины только с рекомендованным размером для определенного автомобиля. В данном случае нужно еще учитывать и климатические особенности климата.

Универсальные шины не являются идеальным вариантом, иногда нельзя избежать всесезонной смены. Так как в потребительском плане есть определенные ограничения. Многие изготовители шин не приветствуют использование всесезонки. Но в США 75% машин ездит на всесезонной шине. Такие шины можно использовать на машинах, у которых есть хороший резерв безопасности. Но если ваши требования к ходовым качествам повышенные. То в этом случае лучше делать ставку на сезонные шины.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.