Seat запустил в серию экс-рекордсмена НюрбургрингаАнглийское подразделение автокомпании «Seat» презентовало новый пакет спортдоработок для топового хэтча «Cupra», который называется «Ultimate Sub8 PP». Стоит также добавить, что машина с подобным набором по бортоборудованию аналогична будет тому авто, который весной предыдущего года смог установить рекорд на Нюрбургрингской трассе (Северной петле) среди авто с передним приводом (имеется ввиду серийных).Отметим также, что этот новейший пакет есть развитием стандартного набора «Sub8 PP». Отметим, что в него входит алюминиевое «литье» на 19 дюймов (доступно в оранжевом либо черном цвете), усиленные тормоза от известной фирмы «Brembo» и трековая резина «Michelin SC2» (они, к сожалению, доступны лишь за дополнительную плату). В нынешнее время выкуп автомобилей осуществляется многими высококвалифицированными компаниями. Условия выкупа машин многих автолюбителей вполне устроят.

В варианте под названием «Ultimate» в горячем хэтче проектировщики не будут устанавливать «климат», четыре колонки аудиосистемы, подлокотник, который был ранее был в центре, ящиков для мелочевки под сиденьями и воздуховодов системы вентиляции для пассажиров, которые располагаются на галерке.

Техначинка останется такой же, как и ранее. Топовый хэтчбек снова оснащаться будет «четырехкотловым» мотором 2.0, который способен выдать на пределе 280 «полноценных лошадей». Этот агрегат способен работать в паре в паре с механической коробкой передач, которая имеет шесть диапазонов либо вариатором под названием «DSG», который оснащен 2-мя сцеплениями. Этот обновленный автомобиль останется с приводом на передние колеса, который имеет на передней оси дифференциал самоблокировки с повышенным трением.

Многие помнят, что рекорд этой «петли» у испанской машины «Seat» отнял французский хэтчбек из автокомпании «Renault». Так вот, чтобы так сказать «отомстить своему обидчику», в автокомпании «Seat» сообщают с гордостью своим потенциальным клиентам, что эта новинка обойдется покупателю дешевле на пять тысяч фунтов, нежели ее французский конкурент. Доберется ли эта испанская модель до рынка нашего государства, пока остается под вопросом. Ведь в Российской Федерации дела этой автокомпании идут сейчас довольно-таки неважно. Это связано в первую очередь с нестабильностью российской валюты.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.