Современный аккумулятор Skoda или для другой марки автомобиля может быть обслуживаемым или необслуживаемым. Каждая из этих разновидностей характеризуются своими достоинствами и требует определенного подхода во время эксплуатации.

Одной из ключевых особенностей обслуживаемых батарей является присутствие в составе свинцовых электродов сурьмы в концентрации более 4,5%.

Ее добавляют при изготовлении аккумуляторов для увеличения прочности и повышения литьевых характеристик свинца. Однако из-за такого состава пластин процесс разложения электролита и испарения воды начинается уже при относительно невысоких напряжениях. Для того чтобы компенсировать потери воды во время эксплуатации, ее следует периодически доливать, используя специальные отверстия, которые закрываются пробками. Именно поэтому обслуживаемый аккумулятор Фольксваген или другой модели транспортного средства требует периодического контроля уровня электролита в корпусе. В случае же работы с низким уровнем электролита, на поверхности электродов будет происходить необратимый процесс сульфатации и разрушение активного вещества.

Уровень порогового напряжения, который приводит к вскипанию электролита и потере воды, связан с исходным составом материала электродов. Большее значение сурьмы в составе пластин приводит к меньшему напряжению газовыделения. При этом использование чистого свинца во время изготовления электродов является невозможным по технологическим причинам. Для того чтобы придать электродам необходимый уровень прочности и не снизить напряжение газовыделения, производители стараются использовать вместо сурьмы другие легирующие примеси.

Необслуживаемая разновидность автомобильных аккумуляторов

Кроме обслуживаемых батарей, которые нуждаются в постоянном контроле уровня электролита, существует также необслуживаемые модели. Согласно принятым стандартам, к необслуживаемым аккумуляторам относятся такие, в которых расход воды не превышает 6 г/А*час. С точки зрения практического использования, необслуживаемый аккумулятор Citroen или для другой модели авто имеет особую конструкцию, в которой используются различные технологические подходы, существенно снижающие расход воды. Время, которое необходимо для выкипания критичного количества воды, для таких моделей значительно превышает средний срок службы. Концентрация сурьмы в материале электрода для таких батарей не превышает 2,5%.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.