На сегодняшний день, покупая шины в Воронеже или в другом регионе нашей страны, Вы всегда можете ознакомиться с информацией содержащийся на боковине шины. Там содержится  информацию не только о производителе, типоразмере, но и об индексе скорости и индексе нагрузки. Индекс нагрузки автомобильной покрышки выражается в цифровом обозначении и указывает на предельно допустимую норму нагрузок, выдерживаемую шиной при передвижении на предельной скорости, также устанавливаемой производителем.

И здесь важно еще учитывать рекомендации производителя автомобильных покрышек по поводу уровня давления, которое нужно установить перед эксплуатацией резины. Но не стоит думать, что если автовладелец превысит максимальную цифру нагрузок, шину ту же разорвет на куски. Если в течение короткого времени индекс нагрузок будет превышен на двадцать – тридцать процентов, шина сохранить свои эксплуатационные свойства.

     Максимальный индекс нагрузки производитель указывает в килограммах. Любая автошина содержит данную информацию в открытом доступе и это помогает владельцу машины определиться с тем, что ему действительно подходит. Но есть одна деталь, которую следует учитывать. Все индексы нагрузки указываются для максимальных скоростей 210 км/ч для покрышек класса V, 240 км/ч для резины класса W и 270 км/ч для шин класса Y. Если автомобиль передвигается выше данных скоростей, индекс нагрузки надо обязательно понижать. Некоторые покрышки не содержат описание условий эксплуатации, и особенно это относится к классу ZR. И в этом случае лучше у самого изготовителя узнавать индексы предельных нагрузок и скоростей.

     Существует европейской правило ECE-R54, согласно которому все автомобильные шины, предназначенные для использования на коммерческих видах транспорта, маркируются как Service Description, что в переводе обозначает «условия эксплуатации». Данная отметка располагается рядом с указанием размера покрышки. Данная маркировка обозначается кодом, в которой вписывается предельное значение нагрузки, скорость. Для одиночных и сдвоенных колес устанавливается также индекс нагрузки и индекс скорости.

     Индексы скорости и нагрузки производитель обязательно наносит на две боковины покрышки. Первая цифра, стоящая в коде, указывает на грузоподъемность автомобильной резины при одиночной установке. Вторая цифра полностью соответствует сдвоенным колесам. Если присутствует дополнительная маркировка, то она предназначена для того, чтобы указать на предельно допустимые нормы нагрузки при скоростном движении транспортного средства, превышаемого нормы. Данная маркировка обводится производителем кружком.

     Если придерживаться рекомендаций производителя многих бед, связанных с возникновением аварийных ситуаций по вине автовладельца или вследствие разрыва покрышек можно полностью избежать и сэкономить не только деньги, которые в этих ситуациях идут на восстановительные работы, но и здоровье, которое вообще потом не купишь ни за какие средства.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.