Эксплуатация лодочного мотора СузукиЧетырехтактные двигатели вытесняют с рынка двухтактные, ведь у первых лодочных движков, более высокие характеристики. Одним из представителей таких двигателей является Suzuki DF2,5, популярность которого возрастает, благодаря следующим преимуществам:

  • экологичность;
  • экономичность;
  • хороший вращающий момент;
  • отличная приемистость;
  • компактность;
  • блок цилиндров большего объема;
  • отличная тяга.

Этот одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением имеет вес всего 13 кг. В своей конструкции мотор содержит систему, которая отвечает за облегчение запуска. А также присутствует система, которая делает синхронизацию зажигания более точной. Объем двигателя 68 см3 и литровый топливный бак позволяют передвигаться по воде в течение часа на полном ходу.

Правила транспортировки

Если вы только собираетесь приобрести мотор suzuki df 2 5, нужно иметь представление о способах его транспортировки и правилах эксплуатации. Лодочный мотор следует перевозить, установив его в транспортном средстве блоком цилиндров вверх. Другими словами, нога двигателя (редуктор) должен находиться ниже головы. Во избежание загрязнения и повреждения автомобиля, приобретают специальный чехол для лодочного движка.

Консервация двигателя для хранения

В межсезонье встает вопрос о сохранности лодочного мотора. Правильное хранение обеспечит сохранность деталей и элементов двигателя до следующего сезона. Для хранения двигатель нужно подготовить.

  1. Проверить остатки воды в системе охлаждения. Удалить, если присутствуют. Мотор располагают вертикально, отсоединяют провода от свеч зажигания. Проворачивают двигатель ручным стартером. После этого вода выйдет из внутренней системы охлаждения.
  2. Очистить лодочный двигатель от пыли, грязи и нагара.

Запускают двигатель и доводят до разогретой температуры. Отсоединяют топливный шланг, впрыскивая в камеру карбюратора смазку — автотракторное масло. Затем отверстия редуктора и карбюратора заглушают пробками из бумаги или другого материала. Полость редуктора промывают бензином и заполняют смазкой. Снимают гребной винт, смазывают вал солидолом. Затем устанавливают винт на место. Места трения деталей смазывают. После проделанных операций лодочный мотор Suzuki DF2,5 подготовлен к долгому хранению, желательно, в помещении с отоплением.

 

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.