Технические критерии выбора полуприцепаСтолкнувшись с проблемой выбора полуприцепа, будущий владелец транспортной техники должен разобраться с рядом ключевых критериев. В первую очередь определиться с ее эксплуатационными задачами и исходя из этого выбрать конкретную разновидность полуприцепа, которых, как известно, немало. Базовыми характеристиками, на основе которых осуществляется выбор конкретной модели, выступают три ведущих параметра: грузоподъемный лимит, габариты грузового отсека и общее количество осей прицепа.

От того, насколько оптимально будут подобранны данные характеристики под специфику реализуемой перевозочной деятельности, будет зависеть эксплуатационный ресурс техники. При этом, выбирая конкретную модель полуприцепа, не следует забывать, что для автомобилей с большой осевой нагрузкой существует ряд ограничений в вопросе передвижения в условиях городского пространства и по отдельным магистралям.

Принципиальным фактором при выборе данной техники выступает особенность рамы, на которой возводится конструкция полуприцепа. К основным факторам, влияющим на производительность и эксплуатационную надежность рамы, относят ее толщину, характер сварных швов, количество поперечин и характер используемого металла. Именно последний критерий заслуживает особо пристального внимания. Большинство образцов отечественной техники, несмотря на свою конструктивную безупречность, пренебрегает привлечением к производственному процессу дорогостоящей стали, за счет чего она не всегда может похвастаться такими эксплуатационными характеристиками как полуприцепы из Европы.

Важным технологическим узлом полуприцепа выступает его подвеска. Современный рынок предлагает два конструктивных решения – гидравлическую и рессорную систему подвески. И первый, и второй вариант имеет как очевидные преимущества, так и определенные недостатки, которые имеет смысл тщательно взвесить в преддверии выбора техники. Пневмоподвеска отличается более выраженной плавностью хода и менее замысловата в обслуживании, но при этом она не может похвастаться «всеядностью» отечественных дорог и совершенно нефункциональна в районах с низкими температурами.

Альтернатива рессорной подвески является оправданным решением в свете отечественных реалий, она спокойно выдерживает перегрузки от бездорожья, в то же время отличается более высокой жесткостью, что следует брать во внимание при перевозке уязвимых грузов. Несмотря на свою надежность, рессорная подвеска не застрахована от поломок, устранение которых происходит на порядок сложней и затратней, нежели восстановление пневмоподвески.
Источник информации: http://www.terratruck.ru/tentovye_polupricepy

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.