На Nokian Tyres существует десять вулканизационных линий, сегодня запланировано запустить еще две линии. Одна линия за 12 часов выпускает около 1,5 тысяч шин. Здесь установлено 16 вулканизирующих устройств. В одном вулканизирующем устройстве находится по два пресса, сам процесс вулканизации занимает от 10 до 13 минут, температура здесь составляет 203 градуса. Здесь мы можем увидеть восемь фрагментов пресс-формы. Две из них – это боковины шины, остальные образуют рисунок на протекторе.

Внутри пресса стоит диафрагма, которая надувается и прижимает шину к пресс-форме, давление составляет 15 бар. После вулканизации шина должна остывать на протяжении десяти минут.

В цех вулканизации поступает сырая шина, а после данного процесса мы получаем шину, которая полностью готова к эксплуатации. Свой товарный вид она получает именно в процессе вулканизации. В это время на протекторе появляется рисунок, а на боковинах название модели. Здесь указывается и другая информация, в которой нуждаются шиномонтажники.

Завод всегда дорожит своей репутацией, поэтому здесь мы получаем контроль качества на 200%. Каждая шина должна пройти два этапа контроля, он бывает визуальным и автоматическим.

Визуальный контроль делают опытные операторы, которые уже работали на разных участках по производству шин, этот человек очень хорошо понимает весь процесс. Инспектор должен осмотреть буквально каждую шину. На крутящемся столе делается несколько оборотов, он должен убедиться в том, что визуальные дефекты отсутствуют. Если же дефект находится, то оператор делает на этой шине отметку и откладывает ее в сторону. Эту шину будут изучать инженеры из отдела качества. Так как они должны найти причину возникновения дефекта.

Если же шина проходит контроль, то на ней ставится печать с внутренней стороны. После этого шина должна пройти автоматический контроль. Здесь шину взвешивают, бортовое кольцо смазывается, а шина надевается на фланцы, проводится тест на биение и конусность. Если отклонений не найдено, то на шину наклеивается наклейка, и она направляется на склад готовой продукции.

Многие заводы ошиповывают свою шину самостоятельно. Тогда не нужно будет прибегать к помощи других компаний. Это в свою очередь дает дополнительную гарантию качества. Ошиповки на Nokian Tyres устанавливается автоматизированным оборудованием. Прибор при помощи лазера определяет место для ошиповки, здесь заложены шипы всех типоразмеров для каждой модели шины.

Шипы разрабатывают инженеры, а производиться они могут на партнерских фабриках. На заводе соблюдается уровень технологий, к качеству относятся очень трепетно.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.