Когда речь идет о шине, которая не боится проколов, то в этом случае автомобиль, после того как проколол шину, сможет на ней доехать до СТО. Сегодня существует три таких технологии – это самогерметизация, самоподдержка и система дополнительной поддержки. У каждой компании есть своя маркировка таких шин.

Шина Goodyear RunOnFlat отличается сохранностью характеристик при движении еще на 80 километров. При этом уровень давления шины может быть очень низкий или нулевой. В случае полной потери давления, шина позволяет водителю доехать в безопасное место, где можно будет осмотреть шину. У такой шины усилены боковины. Обычная шина при проколе сдувается, а эта шина оседает под весом автомобиля, борта начинают отходить от диска, а боковины сплющиваются на дорогу. Вес автомобиля может полностью уничтожить шину через несколько километров движения. Усиленные же боковины могут выдерживать вес машины на диске, автомобиль может двигаться еще 80 километров после того как произошел прокол шины, только после этого происходит полная потеря давления.

Так как после потери давления шины продолжают работать, то в машине должна стоять система измерения давления, она сообщает о том, что шина нуждается в сервисе. Без такой системы в автомобиле мы не сможем узнать о том, что произошел прокол или же о том, что шина потеряла давление. Такие системы бывают прямыми и непрямыми.

Непрямая система не может измерять давления в шинах. Это решение можно назвать экономичным, но как недостаток здесь фигурирует низкая точность. У прямой системы есть сенсоры в клапанах шин, они и передают радиосигнал к кузову автомобиля, данная система имеет возможность отслеживать температуру шины, дает детальную информацию о давлении.

Когда одна из шин теряет давление. То к водителю поступает сигнал. После этого водитель должен проверить давление во всех шинах, когда давление будет ниже установленного уровня, то его нужно откорректировать. Но он может не заметить большой разницы в шинах, но в этом случае скорость нужно ограничить до 80 км/час, нужно избегать резких маневров и поворотов.

Нужно учитывать тот факт, что после того как вы проедите на поврежденной шине 80 километров шину нужно заменить в обязательном порядке. Расстояние может и увеличиться, в данном случае все зависит от модели автомобиля. Такую шину можно восстановить в том случае, если был поврежден протектор, но не боковина, так как уникальные усиленные слои никак нельзя восстановить.

Для того чтобы избежать неприятностей, нужно проверять давление регулярно на всех четырех колесах. У шины, которая устанавливается на автомобиль, должен быть минимальный уровень нагрузки, который указан в документации на автомобиль.

Есть шины, с которыми вообще можно забыть про проколы, такая система имеет возможность работать благодаря усиленному каркасу, поддержка боковин здесь также увеличена. Шины используются при наличии системы контроля. Такие шины можно монтировать на любой стандартный диск, поэтому необходимости в запасном колесе нет. Это увеличивает полезный объем багажника, а за счет снижения веса автомобиля мы экономим топливо.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.