Существует три метода для сборки покрышек, она может быть браслетной, послойной, комбинированной. Если метод сборки будет браслетным, то в этом случае браслеты из прорезиненного корда будут последовательно надеваться на сборчатый барабан. Если метод сборки будет послойным, слои корда и брокера будут попадать на сборочный барабан, который сделан из специального устройства, который называется питателем. Данный метод сегодня получил достаточно широкое распространение.

При шинном производстве широко применяется классификация методов сборки, здесь многое зависит от конструкции сборочного барабана. Здесь и осуществляется сборка покрышек. В этом случае метод сборки осуществляется на плоском, полуплоском, полудорновом и дерновом барабане.

Если способ сборки шин будет дорновым, то шина будет иметь форму близкую к форме покрышки, здесь не нужны специальные операции для формирования перед процессом вулканизации. Но из-за сложности получения заготовок и трудной механизации этот метод не получил широкого распространения.

В промышленности наиболее часто используются плоские, полуплоские и полудорновые барабаны. Гарантия качества размера и конструкции покрышки, а также от экономических и технологических особенностей производства. На второй стадии сборки происходит формование каркаса и наложение нерастяжимого брекера, протектора на каркас.

В последнее время появлялось много новых методов по сборке шин. В данном случае шины собираются на специальных станках. Последовательность сборки в каждом из случаев зависит от технологической схемы сборки и регламента. Традиционная сборка покрышек не зависит от их размера и осуществляется при наложении деталей на сборочный барабан.

Если покрышка имеет диагональную конструкцию, то сборка будет начинаться с надевания первого браслета на сборный барабан. Если сборка будет послойной, то первые слоя резинового корда будут накладываться из питателя на сборочный барабан станка. Такой браслет называют первой группой слоев, они образуют первые слои каркаса покрышки.

В зависимости от того какой размер у покрышки, какое число слоев на каркасе, число крыльев в борте будет иметь значение где будет происходить сборка – на станках или же поточных линиях.

Процесс сборки может проходить в один прием, при последовательном наложении деталей на сборочный барабан определенного типа. При этом не должна разрушаться структура крыльевой части, этого можно достигнуть в том случае. Когда в борте есть покрышка с одним бортовым кольцом.

К деталям шин предъявляются определенные требования, которые касаются точности геометрических размеров, веса, клейкости и других характеристик.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.