Во время нового сезона, который стартует в калифорнийском Лонг-Биче 12 апреля, компания Yokohama будет поставлять шины Yokohama ADVAN Neova AD08 и Yokohama S.drive трем командам-участницам, две из которых в первый раз опробуют шины японской компании в дрифтинге. Новыми партнерами Yokohama станут GSR Autosport и GTNET Tomei, использующие Бмв E46 и Субару BRZ, за рулем которых будут посиживать Майкл Эсса (Michael Essa) и Тосики Ёсиока (Toshiki Yosihoka) соответственно. Не считая этого, на трассы чемпионата в этом году возвратится Lexus SC430 команды Apex-I, также «обутый» в Yokohama. Lexus будет пилотировать Пэт Мордаунт (Pat Mordaunt).

Lexus SC430 команды Apex-I под управлением Пэта Мордаунта

«Ёсиока является ветераном соревнований по дрифтингу, который поначалу участвовал в японской серии D1 Grand Prix в 2003 году, а на данный момент ворачивается, чтоб опять побороться на места на подие, — гласит менеджер по маркетингу Yokohama Мэтт Джонсон (Matt Johnson). – Он уже побеждал в Formula D, и он уже 3-ий год попорядку будет участвовать в Pikes Peak International Hill Climb».

Президент GSR Autosport Ник Ричардс (Nick Richards) в свою очередь отметил, что у его команды долгая история использования шин Yokohama, которые уже много лет известны в самых различных видах автоспорта. «Yokohama обладает высочайшей репутацией, заслуженной благодаря победам в соревнования самого высочайшего класса, и так как конкурентность в дрифтинге продолжает усиливаться, партнерство с наилучшими из наилучших является критическим фактором для того, чтоб выставить команду, способную побеждать», — добавил г-н Ричардс.

Yokohama ADVAN Neova AD08

Фред Коплин (Fred Koplin), директор по рекламным коммуникациям Yokohama, также добавил, что «хотя компания уже проводит огромное количество рекламных программ, таких спонсорство в спорте либо телевизионная реклама, Formula Drift дает доступ к аудитории, состоящей из юных ценителей драйва, которая, может быть, не окутана за счет наших других рекламных инициатив».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.