Компания Yokohama в сей раз сделает акцент на экономии горючего и представит свою линейку шин Zenvironment со сниженным сопротивлением качению. «Семейство Zenvironment является демонстрацией наилучших технологий Yokohama в области производства грузовых шин, — заявил директор по продажам грузовых шин южноамериканского отделения Yokohama Рик Филлипс (Rick Phillips). – Это отражение нашей стратегии по использованию для производства грузовых покрышек самых ведущих технологий, чтоб они были более долговременными и помогали сберегать топливо».

По словам г-на Филлипса, для сотворения каркаса шин Zenvironment употреблялся способ конечных частей, другими словами инженеры «делили» шины на несколько тыщ крохотных личных частей, чтоб проанализировать, как любой из их будет реагировать на разные эксплуатационные условия. Такая методика, использующаяся многими премиум-производителями, позволяет с высочайшей точностью определять, какими будут свойства шины в течение всего актуального цикла.

«Благодаря способности предсказывать конфигурации свойств шины мы можем уменьшить деформацию каркаса, возникающую при обыденных нагрузках и при воздействии приложенного усилия, — отметил г-н Филлипс. – В итоге мы можем обеспечить более низкую рабочую температуру покрышек, увеличенный эксплуатационный ресурс и поболее высшую пригодность к восстановлению. После горючего шины являются главной статьей расходов для транспортных компаний. Шины, которые служат подольше и при всем этом позволяют сокращать расход горючего помогают уменьшить издержки, и тут шины линейки Zenvironment являются красивым выбором».

Все четыре выставленные шины линейки были сертифицированы южноамериканским Управлением по охране среды (EPA) по программке SmartWay и включены в перечень топливосберегающих грузовых покрышек.

На выставке MATS будут представлены четыре шины семейства Zenvironment:

Yokohama 101ZL. Шины для дальнемагистральных перевозок, которые, как заявил г-н Филлипс, являются самыми топливоэффективными шинами, которые Yokohama выпускала на рынок. Шины также отличаются завышенной износоустойчивостью. Доступно четыре размера: 295/75R22.5, 11R22.5, 11R24.5 и 285/75R24.5.

Yokohama 101ZL

Yokohama 703ZL. Сверхтехнологичные шины для магистральных перевозок, отличающиеся очень большой глубиной протектора – 2,5 см – также сниженным сопротивлением качению. Закрытые плечевые зоны понижают уровень неравномерного износа.

Yokohama 703ZL

Yokohama 103ZR. Шины снабжены особыми платформами, отталкивающими камешки и увеличивающими ресурс каркаса. Yokohama отмечает, что посреди шин, сертифицированных по программке SmartWay, Yokohama 103ZR владеют самыми глубокими канавками протектора – 23/32 дюйма.

Yokohama 103ZR

Yokohama 501ZA. Для сотворения этих шин употреблялся измененный компаунд и освеженная конструкция каркаса, которые прирастили стойкость к повреждениям, в том числе на бездорожье. По словам г-на Филлипса, инноваторские технологии Yokohama позволили предсказать конфигурации формы покрышек на ранешних стадиях износа, по этому был еще более увеличен срок службы.

Yokohama 501ZA

Южноамериканская Goodyear на выставку MATS привезет свои самозаклеивающиеся грузовые шины, выполненные по технологии DuraSeal, а чтоб гости поверили в их способность сохранять уровень давления после прокола, компания предложит всем желающим лично забить в покрышку гвоздь и своими очами узреть, как работает эта разработка.

Забивать гвозди гости выставки будут в ультраширокую шину Goodyear GS392 SSD, а заместо молотка им предложат особое устройство, которой после нажатия на рычаг вгоняет гвоздь в протектор покрышки.

Goodyear DuraSeal

DuraSeal – это гелеобразный материал, помещенный в гермослой шин и способный стремительно заклеивать отверстия в ремонтопригодной части протектора поперечником до 0,7 см. Goodyear уже проводила схожее мероприятие на шоу MATS прошедшего года, когда гости 367 раз проткнули шину, которая, невзирая на это, сохранила давление воздуха.

«Goodyear остается единственным шинным производителем, который предлагает шины, сделанные по этой революционной технологии, и мы с нетерпением ждем, когда сможем опять показать экстраординарные свойства наших самозаклеивающихся покрышек», — отметил менеджер по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear Брайан Бакхэм (Brian Buckham).

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.