В интервью Bloomberg г-н Ли отметил, что правительство премьер-министра Синдзо Абэ (Shinzo Abe) пробует прирастить конкурентоспособность местных производителей с помощью ослабления курса иены по отношению к валютам других государств, и в короткосрочной перспективе это должно сработать, потому что жители страны восходящего солнца делают лучше свою ценовую конкурентоспособность.

Комментарий г-на Ли последовал практически сходу за схожими заявлениями представителей компаний Хэндэ и Kia, которые обе отчитались о падении прибыли в прошедшем месяце и выразили опаски по поводу ухудшающейся ситуации с курсами валют.

«На объемах экспорта это, возможно, скажется, — произнес г-н Ли по поводу ослабления иены. – И к тому же уже есть информация, что некие японские производители начали снижать цены». Он также добавил, что, вероятнее всего, ситуация отразится и на других корейских компаниях, а сама Hankook уже работает над тем, чтоб восполнить нехорошие последствия от колебаний денежных курсов за счет увеличения свойства продукции, усиления бренда и инвестиций в маркетинг.

От ослабления иены уже начали выигрывать японские компании. Так, Bridgestone в этом месяце объявила, что ждет в 2013 году получить прибыль, которая на 14% выше экспертных прогнозов. В качестве самых подходящих причин главный мировой шинный производитель именовал понижение цен на сырье, также падение курса собственной государственной валюты.

«Главные соперники Hankook Tire – это производители из Стране восходящего солнца, и слабеющая иена делает очень подходящую экономическую среду для таких компаний как Bridgestone, — отметил аналитик Korea Investment & Securities Co. Су Сон Мун (Suh Sung Moon). – Такая тенденция плохо воздействует на объемы экспорта Hankook».

При всем этом ситуация для Hankook более благоприятна, чем для других корейских шинных компаний, так как у Hankook есть фабрики и в других странах мира – Китае, Индонезии и Венгрии, добавил г-н Су.

По словам г-на Ли, в этом году Hankook хочет реализовать китайским автоконцернам порядка 13,5 миллиона шин, что на 1 миллион больше, чем год назад. В добавление к этому компания ориентируется на премиум-сегмент и планирует стать фаворитом вторичного китайского рынка в течение ближайших 3-х лет.

Г-н Ли, возглавивший китайское отделение Hankook сначала этого года, также отметил, что на этот момент компания ведет переговоры с новыми возможными клиентами из числа китайских производителей автомобилей высочайшей ценовой категории, но отказался гласить, с какими конкретно, так как переговоры еще не окончены.

На вопрос о том, существует ли возможность того, что Hankook подымет цены на свои шины в ближнем будущем, г-н Ли ответил, что таких планов у компании нет, но на данный момент следует смотреть за ценами на сырье и «некоторыми другими переменными», которые могут воздействовать на решение компании.

В прошедшем году Hankook выпустила на 2-ух собственных китайских заводах порядка 31 миллиона шин, а новенькая фабрика в Чунцине, открытая в январе 2013 года, добавит к этому количеству еще 2,5 миллиона шин. Как заявил г-н Ли, уровень загруженности глобальных производственных мощностей Hankook на данный момент приравнивается 99%.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.