Южноамериканская шинная компания Titan International в течение пары лет неудачно пробовала приобрести создание сельскохозяйственных шин в Амьене, но из-за сопротивления со стороны профсоюза так и не смогла этого сделать. В конечном итоге, после 5 лет бесплодных попыток придти к соглашению, Goodyear объявила о закрытии завода в Амьене, где работает выше тыщи человек. После чего профсоюз устроил акцию протеста, переросшую в столкновения с милицией, а министр восстановления индустрии Франции Арно Монтебур (Arnaud Montebourg) связался с управлением Titan, чтоб уговорить их все таки приобрести остановленный завод.

Titan в конечном итоге ответила отказом, а в недавнешнем письме генеральный директор компании Морис Тейлор (Maurice Taylor) серьезно растолковал г-ну Монтебуру, что он задумывается по поводу сложившейся ситуации. Необходимо отметить, что чего-то подобного можно было ждать от человека с прозвищем Grizz (от «гризли»), который в 1996 году баллотировался на пост президента Соединенных Штатов, обещая «научить Вашингтон нормальному управлению финансами».

Приводим выдержки из письма, размещенного во французском издании Les Echos:

«Дорогой г-н Монтебур.

Я только-только возвратился в Соединенные Штаты из Австралии, где я провел несколько недель в деловой командировке, потому приношу свои извинения по поводу того, что ранее времени не ответил на ваше письмо от 31 января 2013 года.

Я ценю ваше мировоззрение насчет того, что ваше министерство защищает индустрия и рабочие места во Франции. Я и компания Titan в протяжении 40 лет покупаем закрытые фабрики и компании, теряя миллионы баксов на их восстановление и создавая отличные предприятия и платя отличные заработной платы. Goodyear в течение 4 лет пробовала спасти в Амьене часть рабочих мест, которые были одними из самых высокооплачиваемых, но французские профсоюзы и французское правительство не делали ничего и занимались одними только дискуссиями.

Я несколько раз был с визитом на этом заводе. Французским рабочим платят высшую заработную плату, но они работают только три часа [в день]. У их есть один час для перерывов и обеда, три для дискуссий и три для работы. Я произнес это членам французского профсоюза в лицо. Они ответили, что это Франция!

Вы политик, потому вы не желаете раскачивать лодку. Китайцы заваливают шинами Францию – по сути всю Европу – и вы не делаете ничего. Китайское правительство предоставляет субсидии всем своим шинным компаниям. Через 5 лет Michelin не сумеет создавать шины во Франции. Франция растеряет свою индустрия из-за собственного правительства.

Сэр, в вашем письме говорится, что вы желаете, чтоб Titan начала вести переговоры. Вы что, нас совершенно за дураков держите? Titan – это компания, у которой есть средства и талант создавать шины. Что есть у вашего слабоумного профсоюза? У него есть французское правительство. Французский крестьянин желает дешевенькие шины. Ему нет никакого дела до того, что они изготовлены в Китае либо Индии, и правительства этих государств субсидируют собственных производителей. Вашему правительству тоже ни до чего нет никакого дела: «Это же Франция!»

Titan купит китайскую либо индийскую компанию, после этого будет платить рабочим один евро в час и поставлять столько шин, сколько требуется Франции. Сможете бросить для себя собственных так именуемых рабочих. Titan не интересует завод в Амьене.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.