Выбор колес и их балансировка

Купить авто диски литые или штампованные стальные не столь важно. Главное, чтобы они идеально подходили к автомобилю.
Штатный размер колес и покрышек определяет завод изготовитель. Он является результатом инженерных расчетов и зависит от массы автомобиля, его размеров, комфорта при езде и еще многих параметров. Неправильно подобранные хоть стальные, хоть литые диски отрицательно влияют на работу других узлов, и даже безопасность.
Однако немало автомобилистов ставят на авто колеса гораздо большего размера и низкопрофильную резину. Смотрятся такие изделия шикарно, но комфорта от них мало. Дороги в нашей стране не высокого качества и лучше выбирать диски и шины ближе к штатным размерам. Грамотный выбор дает возможность найти «золотую середину», когда и колеса выглядят красиво и не теряется комфорт на российских дорогах при езде.
Параметры PCD, DIA, ET без тюнинга ходовой части не допускают их изменения. С радиусом колеса можно экспериментировать, но не обязательно его значительно увеличивать. Чем больше увеличивается радиус, тем сильнее приходится понижать профиль покрышек, чтобы колесо в сборе свободно влезало в арку машины.
Сознательный владелец транспорта понимает, что колесам необходима балансировка. Но не всегда она выполняется с необходимой периодичностью. Чаще всего этот процесс проводится два раза в год при сезонной замене резины. Для устранения дисбаланса на колесе закрепляют компенсирующие грузики. Их или набивают или наклеивают. Клеят грузики, как правило, на литые и кованые изделия. На стальные колеса грузики набивают. Но важно не то, каким образом  балансировочные грузики закреплены. Главное, что при эксплуатации компенсационные грузы отлетают. Этому способствуют ухабы и ямы на дорогах, «лежачие полицейские», бордюры и т.п. Наверно, некоторые водители видели, как балансировочные грузики отпадают под напором струи воды. Все это приводит к нарушению баланса колес. Последствий ждать придется недолго.
Не редкостью являются и нарушения геометрии колес. Это тоже последствия неровностей дорожного покрытия. «Восьмерка» делает дальнейшее использование колеса рискованным. Процесс внеочередной проверки балансировки позволяет выявлять нарушения геометрии, сколы, трещины и прочие повреждения стальной или легкосплавной продукции.
Без сомнения, какие изделия устанавливать на свое авто и как часто проверять балансировку колес, зависит от владельца транспорта. Но к изложенным в статье советам нужно прислушаться.
Источник статьи: SAiT — разработка сайта (Киев).

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.