Vredestein Ultrac Vorti R сделаны на базе представленных в прошедшем году шин Vredestein Ultrac Vorti класса UHP и отличаются еще огромным акцентом на уровне сцепления и спортивности. Новинка была разработана очень сплотченно с итальянской дизайн-студией Giugiaro и обладает стильным асимметричным рисунком протектора, также дизайном «под карбон» боковых секций. Vredestein Ultrac Vorti R применимы к использованию на скорости до 300 км/ч и созданы для хозяев люксовых спорт-каров, таких как Porsche 911, Lamborghini Gallardo либо Ауди R8.

Разработчики убеждают, что хотя шины обычно работают идеальнее всего в определенном температурном спектре – при ускорении, разгоне и прохождении поворотов на высочайшей скорости шины греются, из-за чего миниатюризируется сцепление – протектор Vredestein Ultrac Vorti R сделан из нескольких компаундов, активирующихся при различной степени нагрева. Такая структура позволяет шинам обеспечивать рациональные ездовые черт при разных температурах и поболее размеренно задерживать нужный уровень сцепления.

Так как на многие спорт-кары шины инсталлируются в разных размерах на переднюю и заднюю оси, потому что машины этой категории владеют высочайшей производительностью и задним приводом, Vredestein Ultrac Vorti R будут выпущены в нескольких размерах с измененными конструкцией и рисунком протектора, оптимизированными для монтажа на задние колеса.

Благодаря модифицированному углу расположения брекера и уменьшенному коэффициенту пустотности была увеличена площадь контакта с дорожной поверхностью, вследствие чего был повышен уровень контролируемости на высочайшей скорости. Дополнительная канавка в центральном ребре отвечает за остывание протектора, что также помогает сохранять наилучшее тяговое усилие. Большие блоки протектора во наружных плечевых зонах призваны усиливать сцепление в поворотах, а продольные канавки отличаются наклоненными стенами, позволяющими им наращивать поперечную твердость блоков, которая помогает шинам легче управляться с боковыми усилиями.

Набросок протектора Vredestein Ultrac Vorti R

Еще одна особенность Vredestein Ultrac Vorti R в том, что центральные ребра владеют особыми бороздками в стенах, благодаря которым в поворотах пятно контакта возрастает, улучшая точность реакций на повороты руля. Не считая этого, благодаря бороздкам обеспечивается дополнительное остывание протектора.

Vredestein отмечает, что новые шины стали результатом сотрудничества с несколькими известными представителями европейской авто промышленности. Дизайн разрабатывала уже упомянутая Giugiaro, чьи спецы выдумали и само заглавие Vorti, образованное от слова Vortex – «вихрь» — и призванное отсылать к сгустку воздуха, создаваемому лопастями вертолета во время взлета. Кроме Giugiaro инженеры Vredestein также работали с несколькими известными тюнинг-ателье, такими как Carlsson и Hamann.

Vredestein Ultrac Vorti R

Германская Hamann, занимающаяся тюнингом люксовых автомобилей таких брендов как Бмв, Aston Martin, Rolls-Royce и Мерседес-бенз, сотрудничает с Vredestein в рамках программки Premium Styling, с помощью которой голландская компания популяризирует свои шины посреди хозяев самых эксклюзивных автомобилей.

Одним из последних примеров сотрудничества Hamann и Vredestein стали шины для нового Hamann Mirr6r Бмв M6, который также был представлен на автомобильном салоне в Женеве. Как понятно из наименования, базой послужил Бмв M6 последнего поколения, но благодаря настоящему аэрокиту творение Hamann отличается совсем новым экстерьером.

Конкретно Mirr6r первым посреди тюнингованных автомобилей получил новые шины Vredestein Ultrac Vorti R, при этом, чтоб выделить значимость партнерства с известным ателье, Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине.

Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине чтобы выделить значимость сотрудничества

Не считая этого, специально для задней оси Mirr6r, который соединяет задний привод и высшую мощность, была разработана особая версия новых покрышек в размере 305/25 ZR21 (на фронтальной оси стоят шины размера 265/30 ZR21). Кроме этого Vredestein также поставляет свои шины Vredestein Ultrac SUV Sessanta размера 295/30 ZR22 для кроссовера Range Rover Evoque от Hamann.

Hamann Mirr6r Бмв M6

На автомобильном салоне в Женеве Vredestein также показала очередной кооперативный проект с итальянцами из Italdesign Giugiaro. Так как дизайнеры уже в протяжении 16 лет выдумывают картинки протектора шин для Vredestein, было разумно, что шины для нового концепт-кара Parcour сделала конкретно голландская компания.

Italdesign Giugiaro Parcour, который в Женеве представили и как купе, и как родстер, а в движение он приводится движком от Lamborghini Gallardo. Выбор силовой установки был обоснован тем, что итальянская дизайн-студия уже три года работает с VW Group, и на дизайнеры решили воплотить в собственном новеньком проекте некие особенности супер автомобилей Lamborghini.

Italdesign Giugiaro Parcour

Специально для этого творения Giugiaro компания Vredestein предоставила концептуальные шины Vredestein поперечником 22 дюйма, чей дизайн был сотворен, чтоб «отобразить элегантность, динамизм и спортивную привлекательность», а отдельное внимание было уделено аэродинамическим требованиям. На Parcour установлены шины Vredestein размеров 275/45 R22 впереди и 305/45 R22 сзади.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.