Презентация новых шин для малогабаритных легковых автомобилей была приурочена к 125-летию изобретения Джоном Данлопом (John Dunlop) первых пневматических покрышек. Приглашенные гости из числа дилеров и журналистов провели тест-драйв с помощью нескольких Suzuki Swift, чтоб оценить ездовые свойства новых Dunlop Winter Response 2 на заснеженной поверхности.

Всех на техническом уровне подробностей производитель пока не открывает, но уже понятно, что новинка будет выпускаться в 22 типоразмерах поперечником 14 и 15 дюймов с индексом скорости T. Ширина протектора будет варьироваться от 155 до 195 мм, а серия – от 70 до 50.

Таким макаром, с одной стороны новенькая шина станет преемницей предшествующей модели Dunlop Winter Response, а с другой будет исполнять роль «младшей сестры» по отношению к шинам Dunlop SP Winter Спорт 4D класса High-Performance.

В компании отмечают, что Dunlop Winter Response 2 созданы для таких автомобилей, как Фольксваген Golf и Мерседес-бенз A-Class , и будут выпускаться в соответственных размерностях.

Что касается технологических особенностей, продакт-менеджер Dunlop Михаэль Фетт (Michael Fett) поведал, что в плечевых зонах находятся 3D-ламели, расположенные под углом 45° и призванные биться с центробежной силой и наращивать поперечное сцепление на снегу и льду. В то же время количество самих ламелей было увеличено на 29% (High Density Sipe System). По заявлению производителя у шины размера 185/60 R15 общая длина всех кромок зацепления будет приравниваться 38 метрам. Увеличенная плотность ламелирования в целом улучшает ездовые свойства на влажной поверхности, также наращивает сцепление в поворотах на заснеженной дороге.

Еще одна разработка, в первый раз использованная в производстве шин Dunlop – Reverse Snow Guide – значит, что шины владеют «перевернутым» рисунком в центральной части протектора. Сущность в том, что хотя стреловидный дизайн встречается и у других шин, у Dunlop он, по словам г-на Фетта, размещен напротив и «не так, как все ожидают».  Благодаря этому снег будет «захватываться» и сформировывать собой решеткообразную фигуру, которая должна посодействовать повысить уровень сцепления.

Г-н Фетт также добавил, что Dunlop Winter Sports 4D стала не только лишь «старшей сестрой» новейшей модели, да и «технологическим донором». По его словам, Dunlop Winter Response 2 получат некие технологии от шин более высочайшей категории. А именно, их контур был оптимизирован для понижения сопротивления качению, что посодействовало им получить высочайшие оценки по европейско й системе маркировки. Измененная форма каркаса уменьшает деформацию и также помогает уменьшить сопротивление качению, чему содействует и уменьшенная на 1 кг вес покрышек, и усовершенствованная аэродинамика боковых секций.

Dunlop Winter Response 2

Dunlop подчеркивает, что невзирая на все экологичные особенности новых шин, вопрос безопасности во время разработок новых шин был более приоритетным. В особенности огромное внимание было уделено таким характеристикам, как эффективность торможения и маневренность на снегу, льду и влажном асфальте. Благодаря этому шины как минимум 16 размеров получили оценку “B” по европейской системе маркировки. Вобщем, как отметил г-н Фетт, это предсказуемые значения, и окончательные результаты будут известны поближе к выпуску шин на рынок, который запланирован на осень этого года.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.