Olivers Transport ждет, что шины Michelin X MultiWay 3D XZE (на ведущей оси) сумеют выдержать еще как минимум 50 000 км, другими словами общий пробег составит 270 000 км – на 80 000 больше, чем у грузовых шин Michelin прошедшего поколения (Michelin XZE2+), и на 100 000 больше, чем у шин неназванного конкурирующего бренда, которые также были протестированы компанией.

Беря во внимание схожую долговечность шин Michelin для управляющий оси, инженер Кевин Хокер (Kevin Hawker) заявил, что, по его воззрению, если поставить их на все другие тягачи в автопарке, это поможет значительно понизить расходы компании.

«Долговечность Michelin X MultiWay 3D XZE просто невероятна, и даже на данный момент у нас все еще осталась значимая глубина протектора, — разъясняет он. – Не так издавна мы опробовали несколько комплектов шин для управляющий оси другого шинного преимум-производителя, которые были в первичной комплектации техники, и они прошли только 170 00 км до того, как их пришлось поменять. Для таковой занятой компании, как наша, чьи машины находятся в пути семь дней в неделю, хоть какой дополнительный эксплуатационный ресурс покрышек – это большой бонус».

Домашняя компания Olivers Transport обладает автопарком, состоящим из 30 тягачей и 55 прицепов, использующихся в перевозках по местности Британии. В компании утверждают, что Michelin является желаемым шинным брендом уже более 25 лет, а г-н Хокинс гласит, что свойства шин Michelin на данный момент даже лучше чем ранее.

«Michelin всегда были желаемым выбором, и хотя мы испытывали и шины других брендов, мы раз за разом опять ворачивались к Michelin. Мы ведем детализированные записи об использовании шин и в последние годы по ним разумеется, что свойства неких соперничающих мейнстримовых брендов равномерно падают, тогда как Michelin двигаются в оборотном направлении, и мы получаем от их больше, чем когда-либо ранее – в особенности от Michelin X MultiWay 3D».

Кевин Хокер

Г-н Хокер также добавил, что преимущество Michelin не только лишь в общей долговечности, да и в равномерности износа. Производитель также подчеркивает, что Michelin X MultiWay 3D разрабатывались с целью противоборства неравномерному износу, который нередко является предпосылкой принужденной подмены шин.

«Предыдущие шины – Michelin XZE2+ — были время от времени склонны к завышенному износу плечевин, — гласит г-н Хокер. – Вроде бы то ни было, новые X MultiWay 3D намного более крепкие, а их модифицированное пятно контакта с дорогой значительно улучшило износ».

Сейчас Olivers Transport готовится установить шины Michelin X MultiWay 3D размера 295/80 R22.5 на ведущие колеса собственных тягачей, потому что Michelin X MultiWay 3D XDE появились на рынке Британии исключительно в январе 2013 года.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.