Как пишет «ЗР», финские испытательные полигоны оборудованы по современным эталонам, и в купе с прохладным климатом они делают безупречные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Технические подробности о Toyo Observe G3-Ice

Шиповка Toyo Observe G3-Ice, вобщем, была уже серийная и даже сертифицированная для русских дорог. Протектор этой покрышки изготовлен из мягенькой консистенции резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого орешка.

Согласно заявлению производителя, наночастицы скорлупы помогают прирастить сцепление на скользкой поверхности. Чтоб показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин – Ауди A6 и Фольксваген Golf. Снутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других – в «седьмую» Hakkapeliitta.

1-ое упражнение – «змейка» на совершенно ровненькой ледяной поверхности. Свои чувства обрисовал Тимур Хасанов из «ЗР»: «На скорости до 40 км/ч автомобиль довольно уверенно контролируется. Чуток резвее – и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, сейчас пищу на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в противный занос, невзирая на щебетание ESP. Пробую снова – ситуация повторяется…»

В последующем испытании оценивалась длина тормозного пути, и при торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проиграла японской приблизительно полкорпуса автомобиля.

«Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на достаточно солидной скорости.  Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сходу ощущается преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем все-таки секрет?», — задается вопросом журналист «ЗР».

В статье отмечается, что русские дилеры, для которых по большей части и было скооперировано данное мероприятие, тоже длительно не могли поверить в приемущество «японской обувки». «Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, ежели неотклонимые по норме 1,2 мм. Но ввиду отсутствия измерительных устройств, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка проедется по русским дорогам. Не раскусив орешка, как говорится, его вкуса не узнаешь», — резюмировал г-н Хасанов.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.