Как отмечает производитель, новые шины отличаются рисунком протектора с увеличенным пятном контакта. Особенность нового дизайна в том, что блоки в центральной части соединены особыми перемычками, которые уменьшают движения блоков, тем понижая энергопотери и сопротивление качению. По данным Sumitomo, сопротивление качению было снижено на 34% по сопоставлению с Dunlop SP670.

Особые перемычки понижают деформацию протектора и энергопотери, понижая сопротивление качению

Не считая этого, в состав резиновой консистенции был добавлен новый технический углерод, который содействует повышению износостойкости. При всем этом так как повышение  тепловыделения из-за трения меж частичками техуглерода увеличивает энергопотери и, как следует, сопротивление качению, разработчикам пришлось сделать «оптимальный баланс меж износостойкостью и сопротивлением качению».

Dunlop Enasave SP688 доступны в 6 типоразмерах — 11R22.5 14PR, 11R22.5 16PR, 245/70R19.5 136/134J, 265/70R19.5 140/138J, 275/80R22.5 151/148J и 295/80R22.5 153/150J – а в сентябре должны также появится протекторные ленты Dunlop SP688R для этой модели грузовых шин.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.