Модульное решение Conti360° Fleet Services содержит в себе 5 компонент: ContiFitmentService, ContiFleetCheck, ContiFleetReporting, ContiCasingManagement и ContiBreakdownService, которые позволяют транспортным компаниям получать в рамках программки все нужные услуги.

«Мы держим руку на пульсе и предоставляем всесторонние услуги, что именуется, из 1-го источника. Транспортные предприятия все более заинтересованы в услугах передвижных станций технического обслуживания и определенных гарантиях свойства.

Диапазон услуг Conti360° Fleet Services соответствует этим требованиям и позволяет обеспечивать мобильность автопарков и заранее рассчитывать издержки компаний, связанные с эксплуатацией шин», — ведает Мартин Бурдорф (Martin Burdorf), управляющий службы управления автопарками подразделения Continental Truck Tires в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Надлежащие услуги, распределенные по отдельным модулям, доступны в разных странах. При всем этом клиентам могут быть предоставлены сделанные по личным заказам пакеты услуг, очень надлежащие их требованиям к работе с шинами. В почти всех странах существует возможность выбора меж контрактом о предоставлении услуг Conti360°, предусматривающим оплату текущих расходов, связанных с оказанием услуг, и контрактом о предоставлении услуг Conti360° для определенного пробега с фиксированной величиной платежей.

Система Conti360° Fleet Services предлагает широкий выбор товаров и решений для обслуживания шин, включая все услуги для парков грузовиков и автобусов, начиная от подбора подходящих шин, их приобретения и проф установки в рамках модуля ContiFitmentService. При всем этом клиенты могут приобрести шины обыденным методом либо оплатить фиксированную ставку за милю пробега. В рамках модуля ContiFleetCheck клиенты могут заказать спецами Continental услугу мониторинга шин в протяжении всего актуального цикла шины прямо до планового приобретения шин на смену. В данном случае сотрудники Continental проводят проверку всех шин тс (обычно, четыре раза в год) на предмет повреждений и часто определяют глубину рисунка протектора и внутреннее давление в шинах. Модуль ContiFleetChecks позволяет выслеживать информацию о количестве шин на складах и получать данные о повышении эффективности технического обслуживания. Модуль ContiFleetReporting предназначен для хранения всех данных, связанных с эксплуатацией шин, сотворения отчетов о состоянии припасов, анализа издержек клиентов и обеспечения прозрачности расходов. И, в конце концов, модуль ContiCasingManagement предназначен для операций по сбору, обследованию и возврату пришедших в негодность шин для восстановления протектора либо отправки их на переработку по окончанию первого срока службы.

В текущее время система Conti360° Fleet Services представлена на рынках 14 государств: Германии, Бельгии, Англии, Ирландии, Франции, Италии, Испании, Польши, Чехии, Австрии, Словакии, Венгрии, Дании и Швеции, но в последнее время этот список стран будет существенно расширен. Полностью возможно, что система Conti360° также появится и в Рф — вопрос ее внедрения в нашей стране на данный момент интенсивно прорабатывается. В целом же Continental оказывает услуги круглосуточной технической помощи более чем в 37 европейских странах.

Модуль ContiBreakdownService (служба технической помощи грузовым автомобилям) обеспечивает сокращение времени принужденного простоя при появлении заморочек с шинами в пути. Эта услуга доступна в почти всех европейских странах 24 часа в день 365 дней в году. Нарастающая глобализация транспортной отрасли также отыскала отражение в работе этой службы. Рост объема оказанных компанией Continental услуг по всем маршрутам в Западной и Восточной Европе составил более 8%. При поломке клиент немедля получает помощь по жаркой полосы Conti360° на собственном языке.

«В истинное время существует широкая сеть, объединяющая более 2 500 отобранных партнеров Conti360° со всей Европы, способных оказать помощь на дороге нашим клиентам. Организации-партнеры находятся, приемущественно, в городках и повдоль главных транспортных маршрутов, что позволяет стремительно решать трудности клиентов как в центрах обслуживания, так и при выезде на места появления поломок. Благодаря этому, клиентам, обсуживающимся по системе Conti360° Fleet Services , не приходится растрачивать время и средства на поиск местных поставщиков услуг по ремонту шин», — убеждает г-н Бурдорф.

Спецы Continental разделили большая часть европейских государств на две зоны, и, согласно условиям программки, наибольшее время простоя остановившихся автомобилей составляет три и четыре часа соответственно для каждой из зон. Continental обеспечивает соблюдение этих гарантированных сроков, благодаря вербованию высококвалифицированных групп технических профессионалов. Более нередкой предпосылкой воззвания в службу технической помощи Continental являются проколы. Чуток наименее всераспространенные предпосылки — спущенные шины, повреждения при ударах и отверстия от гвоздиков.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.