Сейчас все молвят о так именуемых «зеленых» шинах — шинах, которые благодаря собственному дизайну либо особенностям резиновой консистенции способны сокращать потребление горючего и выбросы углекислого газа. Но на рынке на данный момент сильно много «зеленых» шин, в заглавии которых находится упоминание голубого цвета в виде приставки Blue либо Blu. Вопросом о том, почему появилась такая тенденция, задались журналисты германского издания Neue Reifenzeitung, которые задали его директору отдела разработок легковых шин Goodyear Dunlop медику Бернду Левенхаупту (Bernd Loewenhaupt), также рассказавшему им о том, какие конкретно шины можно считать «зелеными».

По словам г-на Левенхаупта, какого-то общепризнанного определения того, какие шины можно именовать «зелеными» не существует, а в Goodyear Dunlop так молвят о шинах, которые благодаря разным технологиям уменьшают расход горючего. Роста топливной эффективности достигают методом понижения сопротивления качению, уменьшения веса, также улучшения аэродинамики за счет сокращения сопротивления воздуха. Примерное представление о секторе «зеленых» шин можно получить по новейшей системе европейской маркировки – их оценка за сопротивление качению не должна быть ниже “C”. «Это значит, что их сопротивление качению меньше 9 кг на тонну, что на этот момент является неплохим значением», — гласит г-н Левенхаупт.

Как понятно, оптимизация сопротивления качению сама по для себя не представляет сложностей. Как досадно бы это не звучало, но очень нередко улучшение в этой области тянет за собой ухудшение других важных черт и сначала сцепления на влажной поверхности. Прирастить сцепление на влажной дороге тоже можно без особенных заморочек, но это снова же приводит к уменьшению износостойкости. Потому всем шинным разработчикам повсевременно приходится находить применимые компромиссы и, как гласит г-н Левенхаупт, они всегда стараются сделать как можно лучше равновесные шины.

Достигнуть безупречного баланса еще никому не удалось, но сделать лучше результаты сейчас можно, например, с помощью новых технологий сотворения резиновой консистенции, таких как употребляет в собственном производстве Goodyear Dunlop. «Сейчас мы используем резиновые консистенции завышенной эффективности, которые понижают сопротивление качению и делают лучше сцепление на влажном покрытии, — отмечает г-н Левенхаупт, — На самом деле, мы преследуем цель сотворения продукта, у которого могли быть усовершенствованы все свойства. Вроде бы то ни было, достигнуть такового баланса можно только в очень немногих случаях. Вобщем, за последние годы нам удалось достигнуть фуррора в этом направлении и уменьшить нехороший эффект, оказываемый на отдельные характеристики. Это стало вероятным благодаря трем главным пт. Во-1-х, мы стали использовать более массивные микропроцессоры и компы, способные создавать всеохватывающие подсчеты за маленький просвет времени. На данный момент мы можем средством способа конечных частей с ювелирной точностью определять, как какие-нибудь конфигурации конструкции либо рисунка протектора воздействую на отдельные свойства. И мы делаем это намного резвее, чем пару лет вспять. Во-2-х, мы, естественно, усовершенствовали свое производственное оборудование, и тут идет речь сначала о допусках. На данный момент мы в состоянии с высочайшей точностью изготавливать маленькие изделия, и не считая того это помогает нам понизить вес покрышек. В третьих, мы сейчас используем новые составляющие усовершенствованных резиновых консистенций. Это, а именно, сделанные нами полимеры либо силика новых типов, которые позволяют нам уменьшить сопротивление качению без вреда для других характеристик».

В рамках разработок новейшей продукции и получения данных о вероятной будущей индустриализации продукта очень огромное значение имеет изготовка так именуемых концепт-шин. Одними из таких шин стали выставленные в июне прошедшего года в Эссене Dunlop BluResponse AA с высшими оценками по европейской системе систематизации. «BluResponse AA были представлены нами в качестве демонстрации того, что на данный момент на техническом уровне может быть, — разъясняет г-н Левенхаупт. – Создание же в больших масштабах не было нашей целью, и смысл был исключительно в применении новых материалов и технологий. Массово выпускать эти шины мы не планировали, но во время их сотворения внимание уделялось не только лишь общему балансу черт, да и применимой структуре расходов, которая делает продукт применимым к производству».

На вопрос же о том, почему «зеленые» шины так нередко именуют голубыми, г-н Левенхаупт ответил: «Синий цвет употребляется заместо зеленоватого, так как кроме экологичности он также символизирует эффективность и инновационность. Потому эта же приставка будет в заглавии наших новых шин Dunlop Спорт BluResponse. Эту тенденцию, которую можно обрисовать как “голубий – это новый зеленоватый”, уже схватили и автоконцерны – стоит хотя бы упомянуть модели Мерседес-бенз Blue Efficiency и Фольксваген BlueMotion».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2018. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.