Гордон был одним из фаворитов в течение всего соревнования, от старта квалификации 31 января и до самого финиша гонки 2 февраля. Он квалифицировался вторым после Роба Маккакрена (Rob MacCachren), из-за чего саму гону ему пришлось начать на минутку позднее занявшего поул-позицию. Вроде бы то ни было, после умопомрачительного рывка на старте Гордон догнал собственного конкурента и в конечном итоге финишировал ранее его на 20 минут.

Необходимо отметить, что сейчас отличился не только лишь сам пилот, да и его механики, которые на втором круге гонки (каждый продолжается 684 км) провели неописуемо резвый пит-стоп прямо на трассе, поменяв две шины и заполнив бак горючим всего за 57 секунд. После третьего круга Гордон совсем вырвался вперед, и до финиша ему оставалось только аккуратненько объезжать отстающих.

После победы Гордон заявил, что его трофи-трак уже очень издавна не был таким резвым в гонке Parker 425. «Мы очень агрессивно гнали, чтоб догнать Маккакрена на первом круге, — произнес он. – Пыли не было, так как солнце еще даже не поднялось стопроцентно, когда мы его догнали. После чего мы просто плавненько летели к финишу».

«Парни провели неописуемый пит-стоп, и позже мы поставили точку. Я очень желаю поблагодарить Toyo Tires. Они делают вправду самые наилучшие офф-роудные шины на сегодня. Мы проехали на их год без единой трудности. Преодолеть 14 шагов “Дакара”, а позже провести идеально и эту гонку – тут есть, чем гордится», — добавил Гордон.

Нужно сказать, что у Toyo вправду есть повод для гордости – в 2012 году Гордон финишировал на шинах Toyo в гонках San Felipe 250, Mint 400, Silver State 300, Baja 500, Vegas to Reno, Bluewater Desert Challenge, Baja 1000, Henderson 250, после этого принял роль в «Дакаре» и одолел в Parker 425 – и все это без одного прокола.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2018. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.