12 февраля по призыву профсоюза CGT порядка 750 рабочих завода легковых и сельскохозяйственных шин в Амьене, о закрытии которого Goodyear объявила в конце января, вышли на улицы, протестуя против решения управления.

Как заявил представитель CGT Микаэль Малле (Mikael Mallet): «Это 1-ый денек нашей акции, призванной показать, что мы будем биться за свои права. 750 человек вышли к кабинету управления. Мы готовы биться за сохранение нашего трудового договора».

Поддержать рабочих Goodyear вышли также сотрудники других компаний, сокращающих свое создание во Франции, таких как Sanofi и PSA Peugeot Citroen. Всего, по данным профсоюза, на акцию пришло порядка 2 500 – 3 000 человек. В конечном итоге дело дошло до того, что манифестанты начали кидать в полицию дымовые шашки, бутылки и яичка, а силы правопорядка в ответ применили слезоточивый газ.

В течение пары лет создание сельскохозяйственных шин Goodyear в Амьене пробовала приобрести южноамериканская компания Titan, но из-за противоборства с профсоюзом CGT переговоры так и не увенчались фуррором, после этого управление Goodyear заявило, что не лицезреет другого выхода, не считая как закрыть завод.

В самом профсоюзе все обвинения в том, что его деяния стали предпосылкой закрытия предприятия, категорически отторгают. Как заявил один из служащих Goodyear Седрик Соарес (Cedric Soares), все переговоры с Titan были «пустой болтовней», и «на самом деле они были заинтересованы исключительно в бренде Goodyear, а судьба обыденных рабочих их не волновала».

На кавардаки направили внимание высшие должностные лица страны. А именно, министр внутренних дел Франции Мануэль Валльс (Manuel Valls) заявил, что обеспокоен «опасностью общественного взрыва», а министр труда Мишель Сапен (Michel Sapin) призвал всех «рассерженных работников» начать диалог с делом, чтоб отыскать метод избежать увольнений.

В тот же денек министр восстановления производства Франции Арно Монтебур (Arnaud Montebourg) подтвердил, что, невзирая на воззвание властей страны, Titan совсем отказалась от идеи приобретения завода Goodyear. Министр также заявил, что сейчас правительство «начало активный поиск другого потенциального покупателя».

Вроде бы то ни было, кажется маловероятным, что управление Goodyear опять согласится сесть за стол переговоров с профсоюзом. Как заявил источник Le Figaro в компании: «Если правительство отыщет покупателя, мы их выслушаем. Но мы уже достигнули логического конца. Несколько решений предлагалось с 2007 года. И на данный момент это уже финал».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.