До ближайшего времени FIA заключала договоры с шинными компаниями, работающими в F1, на три года, и срок деяния соглашения, подписанного Pirelli, исходит в конце этого сезона. При всем этом, как заявил г-н Хембери в интервью Speed Week, Pirelli не только лишь желала бы остаться после 2013 года, да и хочет заключить договор на более долгое время.

«Мы скоро узнаем, получили ли мы новый договор в качестве эксклюзивного поставщика шин для Formula 1, и мы предпочли бы заключить его на более длинный срок, скажем, на 5 лет», — произнес он, приведя в пример южноамериканскую серию NASCAR, где Goodyear подписала последнее соглашение на 5 лет.

На вопрос о том, когда Pirelli желала бы выяснить о том, решили ли устроители бросить Pirelli в F1, г-н Хембери с ухмылкой ответил: «Вчера, в идеале». «Если серьезно, у нас 600 экспертов работает в F1, и если мы оттуда уходим, нам необходимо поразмыслить, можем ли мы использовать их кое-где еще. Мы не желаем, чтоб мы, как в прошедший раз, узнали решение в июне либо июле», — отметил он.

По его словам, все еще более усложняется из-за того, что в 2014 году чемпионат перейдет на турбованные V6. «Ожидается, что турбины будут генерировать более высочайший вращающий момент, что будет оказывать влияние на тяговое усилие в поворотах, — произнес г-н Хембери. – Это значит, что температура тоже будет выше. И нам также необходимо знать, чего ждать в плане скорости, чтоб у нас не было заморочек с шинами».

После беглого знакомства с шинами Pirelli для 2013 года команды F1 смогли в первый раз всесторонне протестировать их на прошлой неделе в Хересе, положив начало официальному предсезонному периоду.

Pirelli уже обещала, что новые шины будут мягче, и многие пилоты сразу начали сетовать на очень резвый износ. «Это можно было созидать невооруженным глазом, так стремительно падало сцепление, — произнес, а именно, Марк Уэббер (Mark Webber) из Red Bull. – Разница меж старенькыми и новыми шинами громадна. Время круга начинает значительно возрастать уже после нескольких кругов».

При всем этом Уэббер добавил, что у трассы в Хересе есть свои особенности, и там могут появиться трудности, которых не будет больше нигде.

С ним согласился и Ромэн Грожан (Romaine Grosjean), который отметил, что в Хересе очень шероховатый асфальт, а из-за конфигурации усиливаются нагрузки на шины.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.