В Австралии будут употребляться шины Pirelli P Zero White средней жесткости (с белоснежной маркировкой) и сверхмягкие шины Pirelli P Zero Red (с красноватой маркировкой): в первый раз компания Pirelli избрала для гонки в Мельбурне самый мягенький состав из формульной линейки шин. Выбор типов шин через целую ступень должен обеспечить разницу в скорости болидов, которая даст огромное значение стратегии.

Жесткие шины Pirelli P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины Pirelli P Zero White средней жесткости – два самых жестких типа в линейке – призваны выдержать высшую температуру и абразивное покрытие, которые свойственны для малазийской трассы.

На гонку в Китае заявлены шины Pirelli P Zero White средней жесткости и мягенькие шины Pirelli P Zero Yellow (с желтоватой маркировкой): это лучший выбор для трассы, из-за сложной конфигурации которой ожидается сравнимо высочайшая степень износа и, как следует, уплотненная борьба.

Как и в случае с Австралией, в Бахрейне будет употребляться совсем другая пара типов шин по сопоставлению с гонкой прошедшего года: жесткие шины Pirelli P Zero Orange и мягенькие шины Pirelli P Zero Yellow. Таковой выбор призван гарантировать высшую скорость в квалификации в купе с долговечностью во время гонки, которая также пройдет при высочайшей температуре.

В согласовании с регламентом при обыденных критериях команды получат по 6 комплектов шин с более жестким составом резиновой консистенции и по 5 комплектов более мягеньких шин на весь гоночный уикенд. На случай дождливых критерий Pirelli также будет привозить на каждую гонку промежные шины Pirelli Cinturato Green (с зеленоватой маркировкой, по четыре комплекта на пилота) и дождевые шины Pirelli Cinturato Blue (с голубой маркировкой, по три комплекта на пилота).

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.