По условиям договора, Michelin, которая уже 25 лет работает с Go-Ahead, продолжит оснащать шинами практически 4 500 городских и межрегиональных автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки по всей Британии.

Одно- и двуэтажные автобусы, составляющие огромную часть парка Go-Ahead, будут оснащаться шинам Michelin X InCity XZU, разработанными специально для эксплуатации в густонаселенных городских районах. 100 межрегиональных автобусов оснастят шинами Michelin X MultiWay 3D.

Как заявил технический директор Go-Ahead Фил Маргрейв (Phil Margrave), потрясающее качество продукции и сервиса Michelin делают французского производителя безупречным партнером для компании. «Мы работаем с Michelin уже много лет, и если б мы при выборе напарника ориентировались только на качество шин, мы бы выбирали Michelin всегда, — произнес он. – Michelin не останавливается на одних только поставках шин и предлагает настоящий набор решений для транспорта. Их техники находятся в наших автобусных парках и работают совместно с нашими сотрудниками – система сервиса, сделанная Michelin, вправду совершенно подходит нашему бизнесу».

Michelin X InCity XZU

По условиям продленного договора, техники Michelin продолжат работать в 40 депо Go-Ahead, а если компании пригодится срочно убрать поломку на дороге, этим будет заниматься государственная сеть ATS Euromaster.

«Поскольку в центрах городов возникает больше круглосуточных маршрутов, мы должны обеспечить малое время простоя наших автобусов, и их шины должны быть очень надежными, — разъясняет г-н Маргрейв. – Шины Michelin владеют конкретно теми прочностью и долговечностью, которые нам требуются».

Michelin X MultiWay 3D XDE

Многие автобусы Go-Ahead употребляются 17 часов в денек и проезжают до 320 км раз в день, останавливаясь в среднем 13 раз за 1,7 км, потому им требуются шины завышенной прочности с усиленными боковинами, лучше справляющимися с наездами на бордюры. Michelin отмечает, что резиновая смесь, применяемая в производстве Michelin X InCity XZU, специально предназначена для эксплуатации в режиме неизменных остановок, а их ресурс в городских критериях был увеличен на 15% по сопоставлению с шинами предшествующего поколения – Michelin XZU+. При всем этом тяговое усилие подросло на 18%.

Michelin X MultiWay 3D XZE

Что касается Michelin X MultiWay 3D, эти шины получили свое заглавие благодаря особым 3D-ламелям, которые наращивают сцепление в сложных погодных критериях, таким макаром обеспечивая нужную безопасность и постоянную мобильность межрегиональных автобусов.

Go-Ahead также будет использовать программку Michelin Four Lives, которая позволяет очень продлить срок службы каркасов грузовых шин за счет восстановления протектора и повторного нарезания канавок.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2018. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.