В классе LMPC (Le Mans Prototype Challenge), где участвуют начинающие гонщики, будут употребляться шины Michelin S9H, которыми воспользовались и фавориты прошедших сезонов. Michelin S9H владеют широким «рабочим окном», высочайшими чертами и увеличенной выносливостью.

В категории GTC (Gran Turismo Challenge), в какой соревнуются околосерийные и потому наименее дорогостоящие авто, будут употребляться слики Michelin, которых можно будет использовать только по три комплекта за каждую из 5 гонок сезона.

Каждый набор будет промаркирован литерой A, B либо С. Шины с обозначением A и B созданы для первой и 2-ой свободной практики соответственно, а шины с маркировкой C – для квалификации. Эти же три комплекта уже в изношенном состоянии будут по очереди употребляться во время гонки. Таковой регламент призван уменьшить расходы всех команд, также – так как внедрение наименьшего количества шин значит экономию природных ресурсов – сделать серию более экологичной.

Как заявил генеральный директор Le Mans Endurance Management (LMEM) Жерар Нево (Gerard Neveu), использования контрольных шин Michelin в 2-ух категориях поможет уменьшить расходы команд, также сделать неплохой баланс производительности для всех участников.

Директор гоночного отделения Michelin Серж Гризен (Serge Grisin), в свою очередь, отметил, что партнерство с ELMS позволит компании показать все достоинства плана Michelin Total Performance не только лишь участникам чемпионата, да и всем любителям гонок на выносливость.

«Программа Michelin Total Performance Plan предполагает внедрение уникальных технологий для сотворения шин, которые были улучшены по всему диапазону черт – даже по тем характеристикам, которые обычно числятся несопоставимыми, — растолковал г-н Гризен. – Беря во внимание особенности регламента, в этом чемпионате требуются вправду универсальные шины для обоих классов, потому что разрешены только один тип сликов и один тип дождевых шин».

Во время первого шага перезапущенной серии ELMS на стартовую дорожку выедут 29 автомобилей, а сам шаг состоится 13 апреля в Сильверстоуне. Последующие гонки пройдут в Имоле (Италия), на трассах «Ред-Булл-Ринг» (Австрия), «Хунгароринг» (Венгрия) и «Поль-Рикар» (Франция). Любая гонка будет продолжаться по три часа.

 

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.