Сначала марта Серж Гризен (Serge Grisin), директор Michelin по автоспорту и Марк Томас (Mark Thomas), управляющий директор Asian Endurance Operating Company Ltd., устроителя ALMS, подписали соглашение, согласно которому в сезоне 2013 года Michelin будет единственным поставщиком шин для азиатской гоночной серии.

Как говорится в пресс-релизе Michelin, для компании новое партнерство должно позволить компании усилить свое присутствие в Азии. «Предпочтения азиатских водителей и их требования к машинам изменяются очень стремительно, — заявил г-н Гризен.

– Культура автоспорта, имеющая глубочайшие корешки в Стране восходящего солнца и Южной Корее сейчас развивается в Китае. Для Michelin автоспорт – это возможность показать свойства собственных шин этому новенькому поколению потребителей, которым требуется и безопасность, и высочайшие технические свойства. Мы в особенности желаем заинтриговать тех, для кого наслаждение от вождения является одной из основных составляющих дела к собственному автомобилю.

Благодаря тому, что технический регламент ALMS почти во всем идентичен с правилами Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), эта гоночная серия является хорошей площадкой для демонстрации нашей концепции Michelin Total Performance. Эта философия лежит в базе нашего подхода к научным разработкам и заключается в использовании уникальных технологий для сотворения шин, у каких усовершенствованы все свойства, включая те, что числятся конфликтующими.

Michelin будет работать совместно со всеми пилотами, участвующими в сезоне 2013 года, как с специалистами, так и с любителями. Мы будем поставлять гоночные шины, которые неопасны, добротны и износостойки, также обеспечивать сервис и технические консультации, базирующиеся на опыте, приобретенном во время десятилетий фуррора в гонках на выносливость».

«Мы очень рады, что Michelin будет с нами в течение этого сезона, так как это имеет огромное значение для развития ALMS, — отметил г-н Томас. — Michelin обладает беспримерным опытом роли в гонках на выносливость, и я уверен, что работа с ними стопроцентно удовлетворит всех в течение сезона 2013 года, в каком будет в особенности много машин и пилотов. Наш регламент просит, чтоб шины были довольно универсальными, потому что их количество ограничено шестью комплектами на шаг. Не считая всего остального мы желали избежать использования прототипов, потому мы попросили Michelin, чтоб они поставляли сверхтехнологичные покрышки, очень близкие серийным шинам».

По правилам ALMS, шины для каждой команды выбираются в случайном порядке в присутствии представителя организаторов. Использовать макеты воспрещается, и все шины должны быть коммерчески доступны.

В классах LM P2 и LM PC будет употребляться один тип сликов, а в LM GTE, GTC и Cup – другой, и такое же правило действует в отношении дождевых шин. На каждом шаге можно использовать только 6 комплектов сликов.

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.