Ралли Мексики является первым гравийным шагом в Чемпионате мира по ралли 2013 года и начинает вереницу из 6 гравийных шагов, любой из которых имеет свои особенности. К примеру, тип покрытия и критерий (погода и температура) значительно различаются меж Мексикой, которая включает сухую, каменистую почву, очень брутальную среду, и Финляндией, известной своими гладкими дорогами, позволяющими развивать самые высочайшие скорости на чемпионате, в то время как шаг Ралли Акрополя является более неспешным, так как поверхность трассы довольно грубая.

Хотя эти 6 шагов существенно отличаются друг от друга, шинным поставщикам – Michelin и DMACK — было позволено создать только один тип шин, чтоб окутать их все, при всем этом предоставив выбор с жесткой и мягенькой резиновой консистенцией. Это означало, что разработчиком пришлось проектировать очень универсальную шину, беря во внимание новые правила регламента чемпионата, которые на одну пятую уменьшили количество шин, доступных для использования на одном шаге каждым экипажем.

В заявлении Michelin говорится, что после анализа каркаса шины, рисунка протектора и материалов, которые были применены для Michelin Latitude Cross в прошедшем году, было решено более детально проработать вопрос резиновой консистенции для сезона 2013 года с целью заслуги наибольшего уровня универсальности и срока службы шин. «Работа, которую мы сделали над этой шиной, совершенно соответствует концепции Michelin Total Performance, потому что мы преуспели в работе над 2-мя важными качествами шины, не снижая при всем этом ее высшую производительность», — отметили во французской компанией.

Было решено не поменять каркас шины с прошедшего года, потому что он оказался очень крепким и долговременным. Не считая того, была проработана мысль конфигурации рисунка протектора. «Однако, в конце концов, мы сообразили, что в этом не было нужды. Мы преуспели в продлении срока службы шины без необходимости заносить какие-либо конфигурации в набросок протектора, — заявили разработчики Michelin. — В конце концов, мы разработали новейшую боковину, которая позволяет закрепить шину на диске без особенного усилия. Целью данной разработки является увеличение безопасности. Для Мишлен безопасность экипажей и механиков, которые монтируют наши шины, является ценностью номер один».

Добавить комментарий

Вы должны войти для комментирования.

Copyright © 2017. Все Права Защищены. Копирование материала с сайта vredestein.ru запрещено без письменного согласия и одобрения администрации ресурса.